Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени !!! кто и каким вариантом менял масло в акпп ??? У меня хл 12 года 3 литра ! ОД предлагают аппаратным методом или несколько раз
Доброго всем времени !!! Подскажите пожалуйста кто и каким вариантом менял масло в акпп ??? У меня хл 12 года 3 литра ! ОД предлагают аппаратным методом или несколько раз слить -залить !!!
Апаратом под давлением,может во первых сальники выдавить и тд,а во вторых все канал забить в коробке !
Лучше как выше говорят,слить /залить,погонять коробку в разные режимы и опять слить! И все!!
Как объяснил мне один мастер на сто- "замена масла в акпп аппаратом под давлением равносильно анальному сексу без вазелина"
Менял частично с промывом поддона
Не слушай про поддоны и фильтры. Это только коробас половинить. Те кто советуют, вы хоть смотрите какой двигатель у автора!!! На трешке не меняют фильтр и поддон не снимают.
Автору. Самый верный способ заменить масло в АКПП на трешке - это под действием родного насоса АКПП. Его еще называют ЗАМЕНА ПО КНИЖКЕ. Смотри по ссылке https://www.drive2.ru/l/456590071571679162/
Никакого тебе давления в АКПП не подается. И жижи не смешиваются.
Будут вопросы - пиши.
че это он половинка,снимаешь поддон фильтр там, да да я видел что мотор 3 литра и стоит автомат а не Варик!!как раз звонил специально людям и спросил,что именно под давлением как пишут люди и сервисы,нельзя так делать !!
Ну у всех своё мнение и я высказал его и многих механиков !
никогда не понимал, половинить коробку-что в вашем понятие
Снять поддон и все?
Мое понятие половинетьь, это снЯть коробку и разобрать ее нахрен, вот это половинить)
А открутить 8-12 болтов чтоб снять поддон и 6 болтов фильтр это фигня))
я написал про давление. Аппарат - зло. Так же. Я бы очень хотел посмотреть на МЕХАНИКОВ, которые меняют масло в классическом автомате ДЖАТКО с аутлендера путем снятия поддона с заменой фильтра.
Димон, половинить - это и есть СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ!
НЕТ СЪЕМНОГО ПОДДОНА В АКПП НА З-ЛИТРОВОМ АУТЛЕНДЕРЕ.
А способ, который я описывал выше, является самым правильным и щадящим.
Частичная замена так же приемлема при частых заменах жижы. И тогда, когда знаешь, что залито.
По моему и не только мнению, смешать 4 литра новой жижи и 4 литра старой - это не есть гуд.
здесь человек спрашивает про конкретный случай. Зачем писать про автомат В ОБЩЕМ? Человек спросил конкретный совет про конкретный агрегат. А тут начались советы не по делу. Полагаю, это было лишним.
если бы был букварь - то форумов бы не было))).
А так, регистрируйся на драйв2 и аут-клуб. На аут-клубе правда голову сломать можно. Очень много пустой болтавни.
На драйв2 очень много отчетов с фото и видео. Мне он больше нравится))
Так что выбор каждого))