Доброго всем времени суток. У меня есть 2 вопроса.Аут XL 3 литра 2008 год рождения. Выбиты оба катализатора. 1) какое масло лить 5w30 или 5w40??? (лью

Serge_new

New member
Доброго всем времени суток. У меня есть 2 вопроса.
Аут XL 3 литра 2008 год рождения. Выбиты оба катализатора.
1) какое масло лить 5w30 или 5w40??? (лью 30 но заметил что оно горит) постоял в дикой пробке при +29. W40 по идее до +125 w30 до +110
2) какое масло по производителю лучше?. Лил шел Хеликс ультра разочаровался.
Спасибо за ответы. :)
Если будут с обоснованием +100 к карме.

Ещё раз спасибо :)
 


marinkin

New member
Ravenol vsi 5w40 отличное масло. На 2 машине его использую. Не угорает и моет двигатель отлично
 

iltmpz

New member
Лил всегда 5w30 и мотюль и равинол, подходящие по допуску для японца. Не горит, расход нет совершенно, уровень всегда на максимум, пару раз заливал 0w20 и тоже расхода не было. 5w40 густое для этого движка. Горит если двигло ушатали или масло подделка.
 
необязательно движок ушатать чтобы масло гореть начало. ещё может быть по температурным характеристикам масло не подходит.
 

ADialog

New member
лил слабоустойчивое масло к высоким температурам 0w20 идемитсу медалист в 6b31, и то не горело, хотя пиздюлей давал
 

Jeims Bond

New member
да я понимаю. Я всё-таки грешу на выхлоп. Думаю из-за него масло гореть начало. Нет катализатора, там пламя госитель. Труба греется. Думаю из-за него масла горит начинает
 

Sceptic

New member
если вместо верхних катализаторов пламегасители, то возможно, а если вместо нижнего то исключено
 

Z-art

New member
Вот только сайт Лужаоила говорит что масло не соответствуем нашим спецификациям :)))))
 

WelpHodosoype

New member
Ну дело ваше...
Я лишь намекну, японцы обычно ломаются через 50 -70 тысяч пробега если масло не менять, от слова совсем :)
 

rammed

New member
Скорее всего масло с припиской "дизель" подошло бы лучше, хотя точно сказать не могу...
Это то масло для двигателей евро-6, и дизелей с сажевым фильтром. Не оптимально даже для спорта :(
 

Сверху