Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем! Выскочила ошибка. Предложения такие: удалить два ката и поставить обманку, каты продать. Или удаляют каты, ставят пламягасители везде и
Доброго всем! Выскочила ошибка. Предложения такие: удалить два ката и поставить обманку, каты продать. Или удаляют каты, ставят пламягасители везде и прошивку евро2 и забирают каты, все включено . Как сделали вы? Или как сделали бы? 2008 3.0 170000км
Такой же вопрос, но у меня 2.4 . Каталики дорого стоят, цены на приём керамики 60-70 тыр кг . Вот тоже думаю самому удалить и сдать или с прошивкой и работой в обмен на каталик сделать и не париться
Эта ошибка у вас может вылезти, если вы долго не давали машине под хвост. Заливаете плохой бенз, а если еще и она у вас поджирает масло, то кат может подзабиться.
Не спешите его удалять, а посмотрите в каком он состоянии.
Задумайтесь о том, что сервису очень выгодно от вас получить каталики...
таже фигня по нижнему кислороднику со стороны радиатора на трешке. Что интересное, на 95 бензе каждые 150-200 км выскакивает. На 92 бак изъездил, не было ошибки. Буду смотреть состояние ката, а там ХЗ. Ведь грядет гребаный новый измененный техосмотр, а без катов его не пройти
У меня 2.4 когда далал капиталку, то кат который в штанах начал трескаться уже, а кат который снизу почти сыпался. Я удалил оба, поставил пламягаситель и резонатор. А проживал тачку я давно ещё сразу под евро2. Посмотри мой пост на Драйв2
https://www.drive2.ru/l/560133555460506103/
Если долго медленно ехать - может вылезти эта ошибка. Типа кат не нагревается и не дожигает СО. Надо пару раз стартануть с места порезвее - дать кату поогреться. Через некотрое время ошибка уйдёт. Иногда полезно дать жару, но без фанатизма.
Но можно и сдать каты, вварить пламик и чипануться на Е2. Третий кат можно оставить.