Доброго здравия. Захотелось приподнять зад. Есть ли смысл ставить проставку плюсом под стойку? Или достаточно под пружину

RatID

New member
Доброго здравия. Захотелось приподнять зад. Есть ли смысл ставить проставку плюсом под стойку? Или достаточно под пружину?

K6UGiwV1WCw.jpg
 


Квалев

New member
Если поставить ппроствку под стойку, её ход будет больше и пробоев не будет . Так что если есть возможность, ставьте!
 
Ставил алюминиевые под пружины и стойки плюс пружины новые,вышло жестко высоко,как Прадик высотой вышел.В итоге убрал полставки,оставил новые пружины и норм .Если уставшие пружины,можно думаю поставить под все
 

bost84

New member
Сверху пружины ставил +40.Прошел так уже около 350тысяч. Всё норм. Но перое время кушала переднюю резину
 

Байдулла

New member
Поставьте пневмобаллоны в пружины, в стойку. Можно менять клиренс не вмешиваясь в основную конструкцию авто.
Я на Ларгусе объездил на таких 5 лет и продал машину, им хоть бы хны. Сейчас Ларгус продал и ищу себе II рестайл.
Вывел управление в салон пневмотрубками 4мм, под ковролином не заметно, компрессор обычный, самый дешёвый и краны для разных вариантов накачки

https://images.app.goo.gl/u3Yva2geCofW4tVt9

https://images.app.goo.gl/1JAHAdh3Jaq7mNui9
 

KILL

New member
ну т.е. - поднять выше заводского положения? Или вернуть в штатное просевшие пружины?
Хотя 30 мм, это не много. Пожалуй можно и не ставить под амортизатор, в обоих случаях...
 

Сверху