Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго здравия. Захотелось приподнять зад. Есть ли смысл ставить проставку плюсом под стойку? Или достаточно под пружину
Ставил алюминиевые под пружины и стойки плюс пружины новые,вышло жестко высоко,как Прадик высотой вышел.В итоге убрал полставки,оставил новые пружины и норм .Если уставшие пружины,можно думаю поставить под все
Поставьте пневмобаллоны в пружины, в стойку. Можно менять клиренс не вмешиваясь в основную конструкцию авто.
Я на Ларгусе объездил на таких 5 лет и продал машину, им хоть бы хны. Сейчас Ларгус продал и ищу себе II рестайл.
Вывел управление в салон пневмотрубками 4мм, под ковролином не заметно, компрессор обычный, самый дешёвый и краны для разных вариантов накачки
ну т.е. - поднять выше заводского положения? Или вернуть в штатное просевшие пружины?
Хотя 30 мм, это не много. Пожалуй можно и не ставить под амортизатор, в обоих случаях...