Добрый, аут 2020 17 тыс, с наступлением холодов начала скрипеть задняя подвеска (лежачие, на ухабах), в районе заднего левого колеса, официалы загнали

settyy

New member
Добрый, аут 2020 17 тыс, с наступлением холодов начала скрипеть задняя подвеска (лежачие, на ухабах), в районе заднего левого колеса, официалы загнали в тёплый бокс, ничего найти не могут, скрип пропал, втулки стаба говорят в норме. Может кто боролся? Что ещё может скрипеть?
 


stanniky

New member
силикон поможет вам определится они ли скрипят.
А скрипят они, бывает, и в механически нормальном состоянии.
 
Скорей всего втулки стабилизатора и скрипят. Тоже скрипела подвеска. На трёх сервисах никто ни мог определить причину, типа вся подвеска норм. Решил всё-таки поменять их вкруг. Поставил оригу, по итогу скрип пропал.
 

Fed_85

New member
ставили те же или другие?есть номер не оригинала, может резина помягче будет
 

michas

New member
стояли оригинал, поставил опять оригинал. Опыта использования дубля нет, не подскажу лучше они или хуже.
 
у меня на ауте 18 года выпуска была такая же ерунда, мазал втулки стаба силиконом и ещё штоки задних стоек которые под гофрой, второй год езжу пока всё Гуд!
 
Я менял втулки, взял оригинал a230. Просто они 60 тыс км отходили, поэтому посчитал что норм. Менять можно без ямы но надо зад приподнять домкратом и колёса чтобы на упоре были (на кирпичах или на досках). От силы минут 40-50 заняло, и то я металлические скобы снимал чистил красил
 

Vmart

New member
согласен. можно и не с ямы. только это под машиной ползать. найти яму у товарища и отвернуть-завернуть 4 гайки проще. минут за 15 управишься. а так ползать придется. А насчет поднять домкратом - обязательно ставить упор под порог.
 

ya.ne.ya

New member
а на счёт упора под порог - я без упоров сколько раз поднимал машину, пока прогибов не было, но надо смотреть чтобы в раму упирался шток, а не в любом месте.