Добрый!!! На каком пробеге удаляли катализаторы??? Стоит?

RetBex

New member
Добрый!!! На каком пробеге удаляли катализаторы??? Стоит? спасибо
 


webdev

New member
На 200+ стоит просто глянуть эндоскопом, а реально удалять после повторного осмотра на +-300 тыс.
Средние значения!
Может и 400-500 проехать!
Если нет никаких предпосылок - конечно не стоит!

В любом случае только смотреть!
 

Phoenikzzz

New member
На 170-180 загорался чек по второй банке. Сбросил ошибку. Больше она не появлялась. Уже 200+. Все каты на месте. Полет норм.
 

seovlad

New member
У всех по разному от бензы и состояния движка сильно зависит. Только смотреть эндоскопом у некоторых и при 120тыс.км. уже дохнет но редкость конечно
 
А что рекомендует производитель? Замена на каком пробеге? Вот с учетом топлива делить на два и выбивать, прошивать. Личное мнение.
 
Производитель рекомендует лить качественное масло, хороший бензин и вовремя обслуживать дрыгатель. И менять каты вместе с машиной.
Но так как хороший бенз у нас встречается так же часто, как и честные депутаты...
 

june

New member
где то читал что замена на 80 тысячах, но это на корейцах, почему то эта цифра запомнилась
 

Stepan_3000

New member
Корейцы просто сделали европейскую машину, и почему то продают её в стране 3го мира... Она тупо не приспособлена...
Хороший кат вечен. Пока его не убьёт двигатель. Масложор, льющие форсунки, затянутые интервалы смены масла, плохой бензин, низкая компрессия, долгое теребонькание на холостых, частая езда на не прогретом авто. Всё это сокращает срок жизни как катов, так и всей машине.
 

devres

New member
вот эта проплавленная часть стоит между первым и вторым элементом. вы его никак эндоскопом не увидите. причем самый дорогой это первый элемент, второй по составу как сажевый фильтр. так мне на приемке сказали
 

jarEffoff

New member
Интересно. На газу вообще кто-то менял? На бензине проехал 230 и все нормально, а на газу мне кажется они бессмертные.
 

Сверху