Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый!!! На каком пробеге удаляли катализаторы??? Стоит?
На 200+ стоит просто глянуть эндоскопом, а реально удалять после повторного осмотра на +-300 тыс.
Средние значения!
Может и 400-500 проехать!
Если нет никаких предпосылок - конечно не стоит!
Производитель рекомендует лить качественное масло, хороший бензин и вовремя обслуживать дрыгатель. И менять каты вместе с машиной.
Но так как хороший бенз у нас встречается так же часто, как и честные депутаты...
Корейцы просто сделали европейскую машину, и почему то продают её в стране 3го мира... Она тупо не приспособлена...
Хороший кат вечен. Пока его не убьёт двигатель. Масложор, льющие форсунки, затянутые интервалы смены масла, плохой бензин, низкая компрессия, долгое теребонькание на холостых, частая езда на не прогретом авто. Всё это сокращает срок жизни как катов, так и всей машине.
вот эта проплавленная часть стоит между первым и вторым элементом. вы его никак эндоскопом не увидите. причем самый дорогой это первый элемент, второй по составу как сажевый фильтр. так мне на приемке сказали