Добрый всем день, я опять по кпп. outlander 2008 года мкпп. Вчера снимал муфту 5 передачи. Рычаг шевелится куда едешь на 5 вылетает.Опять искать

n01038

New member
Добрый всем день, я опять по кпп. outlander 2008 года мкпп. Вчера снимал муфту 5 передачи. Рычаг шевелится куда едешь на 5 вылетает.
Опять искать шестерёнку и муфту?
(( Может есть тут кто разбирается в коробках и может мне подсказать!?))
1) фото зуб муфты.
2) фото зуб пятый шестерёнки.

knTKH3b3Sp0.jpg
 


Vachovcky

New member
они ведь нужны чтобы включалась без хруста, или я не так понимаю про них?
 

texnikru

New member
когда включаешь пятую, нажимаешь на газ, рычаг сразу идёт на выключение передачи, синхронизаторы виноваты?
 
Там опять факторы.синхрон,люфты,масло.это синхрон начал помирать и передачу просто вгоняли силой.поэтому зубы и побило
 

Muhomorger

New member
Это да,синхрон.только нагрузку даёшь и скорость выбивает.первая стадия,едешь держишь.всё норм.потом уже и это не поможет.
 
Визуально?так моториста нет показать?у меня тоже визуально целый был.только передачу не держал.латуньку поменял и ездил
 

Iskali.ru

New member
смотри какая ситуация, когда у меня выпало первый раз пятая передача. Я собрал поставил новую, у меня стала включаться с хрустом третья передача. Я только сейчас нашёл эту причину, набалдашник этот на штоке который стоит, и вилка которая включает скорости. Там была выработка почти в миллиметр с обоих сторон на пальце. Сейчас её устранил, и третья включается идеально!
 

Alekov

New member
детали под замену,износ из-за того что синхронизатор не может уровнять скорости вращения, причины-износ конусов, износ блокирующего ("медного",латунного,тормозящего)кольца, не соответствующее масло, износ вилок, осевой люфт, короче всё что мешает остановить шестерню и довключить.По опыту чаще все износ кольца и масла GL-5.
 

Сверху