Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем! Подъедет масло на 4 т грамм 500 это же не норм! Диагностика показывает все отлично
Какая диагностика может быть для залегших колец и колпачков Косвенные признаки только.
Так что - проверка клапана вентиляции картера, посмотреть оптикой в цилиндры, потом по результату можно попробовать раскоксовку, потом замена маслосъемных колпачков, потом замена поршневых колец.
Норм. Как начнёт 2-3л кушать на 10т.км. меняем кольца, маслосъёмные и смотрим цепь. Он так может кушать ещё 100т.км. Можно раскоксовать попробовать, но как показывает практика если кольца залегли то и не парься )) Часто на 2.0 и 2.4 бывает, и какое масло туда не лей это всё равно случится рано или поздно. Отдельно менять мамлосьёмные 0 эффекта будет, клапан 0 эффекта и всё остальное тоже. Высокощелочное масло и 5w40 лей и не парься, жрать минимум будет. Этим движкам 15 лет в обед.
Нет не норм, смотри задиры в цилиндрах это нередкость есле лили оригинальное масло и меняли его реже чем 6-7тыс.км и компрессию мерий с добавлением масла, есле повышаптся при добовлении масла в цилиндр значит кольца в поршнях уже залегли
зачем писать бред теоретиков? Каты удаляют когда движог уде в присмерте вот и увеличивается масложор. Есле движог живой то удаление катов никак не влияет на расход масла, это вам не турбовые авто где важено обратное сопротивление в выхлопе иначе турбы сдыхают и гонят масло ведрами