Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем. Подскажите кто на каком режиме ездит на ауте. Эконом или авто и что лучше.
мне показалось что на эко при обгоне на трассе из калии тянет не ровно как будто едишь на машине с передним приводом, как будто задок как тележка... Моё мнение
Лучше ездить на "авто", при этом автомобиль задействует весь свой потенциал для улучшения управляемости электроникой.
Или не задействует, если вы аккуратный водитель.
Т.Е. если вы едите аккуратно, разницы между авто и эко нет вообще, ни малейшей.
Если давите тапку и входите в повороты с визгом покрышек, однозначно лучше будет на авто.
Лично я езжу на эко только в городе, только в сухую погоду. Если асфальт мокрый, если на улице зима, или если мне надо выползти на трассу, то включаю авто.
И да, хорошо ощущается на GT, на тех которых Тру GT на V6, а на машинах с вариатором не велика и разница. Ну до тех пор пока в занос её не сорвёшь
мне эко не нравится на плохой/скользкой дороге тем, что зад подключается как бы с пинком при пробуксовке передних, а на авто всегда идёт какой-то момент на заднюю ось и всё получается плавно.
я могу ошибаться но на наших машинах нельзя постоянно использовать 4вд да и максимальная скорость эксплуатации не должна превышать 40км/ч . В противном случае убьёшь муфту и раздатку.
Данная функция создана для управления чуствительности активации полного привода. Я так понимаю что разница в эко и авто только в давлении жидкости в системе. То есть при авто, давление больше что способствует увеличению чувствительности системы и включает полный привод при малейшей пробуксовке. На расход топлива значительно это не влияет. Так как 4вд активируется в обоих случаях.