Добрый всем. Подскажите кто на каком режиме ездит на ауте. Эконом или авто и что лучше.



SirGo

New member
Мне эко показался валким на трассе, на авто по очущениям лучше едит, моё мнение
 

Serge_new

New member
мне показалось что на эко при обгоне на трассе из калии тянет не ровно как будто едишь на машине с передним приводом, как будто задок как тележка... Моё мнение
 
вот что то такое же мнение. При резком разгоне двигатель орет, а кажется что тяга пропала
 

Seo-Seo

New member
Лучше ездить на "авто", при этом автомобиль задействует весь свой потенциал для улучшения управляемости электроникой.
Или не задействует, если вы аккуратный водитель.
Т.Е. если вы едите аккуратно, разницы между авто и эко нет вообще, ни малейшей.
Если давите тапку и входите в повороты с визгом покрышек, однозначно лучше будет на авто.
Лично я езжу на эко только в городе, только в сухую погоду. Если асфальт мокрый, если на улице зима, или если мне надо выползти на трассу, то включаю авто.
И да, хорошо ощущается на GT, на тех которых Тру GT на V6, а на машинах с вариатором не велика и разница. Ну до тех пор пока в занос её не сорвёшь
 
мне эко не нравится на плохой/скользкой дороге тем, что зад подключается как бы с пинком при пробуксовке передних, а на авто всегда идёт какой-то момент на заднюю ось и всё получается плавно.
 

Hoda

New member
вот совет и попросил. Вот это и подразумевал, чтоб посоветовали.
 

kirychh

New member
Я не буксую. Если у меня появляется желание буксануть, я включаю lock
 

pazitiva777

New member
у меня эко-нет впринципе. Разницы по расходу между 2wd и 4wd не заметил вообще. И когда нужен резкий разгон, в режиме 4wd, он реще срывается.
 
я могу ошибаться но на наших машинах нельзя постоянно использовать 4вд да и максимальная скорость эксплуатации не должна превышать 40км/ч . В противном случае убьёшь муфту и раздатку.
 
Данная функция создана для управления чуствительности активации полного привода. Я так понимаю что разница в эко и авто только в давлении жидкости в системе. То есть при авто, давление больше что способствует увеличению чувствительности системы и включает полный привод при малейшей пробуксовке. На расход топлива значительно это не влияет. Так как 4вд активируется в обоих случаях.
 

Сверху