Добрый всем! Выскочила ошибка. Сейчас предлагают с пламягасителями, прошивкой евро2 и работой просто забрать мои каты. Второй вариант : мой мастер

devious65

New member
Добрый всем! Выскочила ошибка. Сейчас предлагают с пламягасителями, прошивкой евро2 и работой просто забрать мои каты. Второй вариант : мой мастер вырезает каты, ставит обманку и я продаю их (10-15р). Мастер 5р возьмёт . Как вы делали ? Или сделали бы? 2008 3.0 170000км

iTTnANxs7X8.jpg
 


BobRU

New member
Если подключить логику, то пламягасы и прошивка вариант оптимальный.
Если опираться на мнение секты "да я 100 раз так делал" то возможны разные варианты...
 

Макс945

New member
Если же решишь ставить пламики, то давай махнемся, я тебе свои коллекторы с пламиками, а ты мне свои банки пустые)
 
говорят, что с ними жор появляется. Вот у меня появился) теперь не могу пару пустых банок найти, чтоб подкинуть и проверить эту теорию. Продают с разборки только вместе с катами
 

Всадник

New member
удалял каты, вваривал пламегасы масложора нет, давно развеянный миф про масложор, масложор с пустого места не возмется, это проблема колец а не пламегаса
 

dimkax

New member
1. Не ведитесь на бесплатное удаление!
2. Никогда не ставьте обманки, они безумно глючат.
3. Оптимально сделайте нормальный Чип-Тюнинг с отключением лямбда-зонда либо поставьте новый катализатор.
После бесплатного удаления - не известно как они отошьют, очень много кто приезжал ко мне на чиповку после таких удаляторов и обманок. Переделать чужую прошивку сложнее, нежели заводскую. А значит дороже.
 

Ученик

New member
У меня ошибка тоже загорелась, ноя про игнорировал, о чем и пожелел. Прехал ещё около 10000т.км. решил вырезать. Когда вскрыли один немного выспался. Поставил пламики. И прошили на евро2. Как сказали. В результате на 600км 1л масла. Лью. Пи....ц. посветил камерой в цилиндр, там вроде как бы защиты небольшие были. До вырезания, ни грамм ни кушала.
 

Сверху