Докатился до ТО - 3 по сроку. Уложился в 4 рубля+ свое масло фильтр, защиту сам снял. Салонный, воздушный не меняли, первый из принципа, второй

Докатился до ТО - 3 по сроку. Уложился в 4 рубля+ свое масло фильтр, защиту сам снял. Салонный, воздушный не меняли, первый из принципа, второй регламент мутный: меняли в прошлый раз на то-2, а теперь регламент сделали первый раз смена на то-3.
Ну и потом в гаражике добил время: частичная смена масла в варике, в дифференциале и раздатке. Из варика вышло ровно 5 литров темно зелёной бурды, махнул на Ниссан. Из дифа и раздатки не лучше, махнул на ликви Молли. Масло в варике не зря сменил, пропали маленькие подергивания при езде накатом и рпзгоне

yQvN41mjBSo.jpg
 


Alex Marf

New member
Салонник перед зимой я бы всё-таки поменял... Есть вероятность,что "потеть" будешь... Да и воздушный тоже не помешает, летом пыли много набивается- не те затраты,чтоб экономить...
 

infocenter

New member
ну и воздушный само собой сменю сам вопрос именно в экономии и навязанных работах
 

kpv

New member
Чото странно 45 тыр, а масло в коробасе муть такая
 
ничего странного, был Солярис на механике, менял на 45 тыс. та же опера. А у бати на шахе редуктор задний сменили, покатались 1 тыс., слили чёрное- шестерёнки помыло и приработало
 

seguro

New member
вы не сравнивайте, это вариатор, там масло не должно темнеть я менял на 65 было как слеза!
 

White spirit

New member
я не утверждаю, что этого не может быть. Просто это не нормально, значит имели место быть перегревы или высокие скорости!
 

Всадник

New member
У меня за материалы вышло-2300 за 4л оригинального мотюля для движка, 900 за три фильтра. За замену масла в движке отдал 500 со снятием защиты.Итого 3700.И то дорого из-за мотюля
 

Сверху