Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дорогие друзья! Кто ставил проставки на зад, подскажите какие проставки лучше взять под пружину или под опору? Заранее всем спасибо за
Здравствуйте дорогие друзья! Кто ставил проставки на зад, подскажите какие проставки лучше взять под пружину или под опору? Заранее всем спасибо за помощь
Брал проставки Новосибирский полимер или как-то так.
Устанавливал над пружинами.
Но будь готов трехануть заднию подвеску. Я все сайлентблоки менял, новые развальные рычаги.
Чтобы стойка работала в том же рабочем положении ставь проставки и под пружину и под амортизатор. Я тоже новосибирские проставки ставил. Кстати конструкция подвески разная на полноприводном и моноприводном ауте. Не знаю влияет это на выбор проставок или нет, но спросить стоит.
По своему опыту скажу, после проставок через год поставил усиленные пружины. С проставками пружины продолжают просидать
на полноприводный Outlander XL заказывал себе усиленные ШП28, арт. Lesjofors 4 2156 28. Артикул за 1 пружину. Есть еще повышенной жесткости ШП35, арт. Lesjofors 4 2156 35, но они очень жесткие. Будет скакакть как козлик.
спасибо. надо только проверить одинаковая у нас опдвеска между XL и 3-им или нет. На каком пробеге все было? у меня 150 000 все родное стоит., но зад просел - я кирпичиков немного повозил летом
Поставь нормальные пружины и не колхозь ху...ю. Купят иномарку и давай свои тазовские привычки применять > > > я взял пружины Фобос,удалось выцепить за 2 рубля 2 штуки. Все работает в штатном режиме,пружины усилены,не просядут
как верно подмечено выше, конструкция подвески на Аутах может быть разная. От этого и еще от того, какого результата планируется добиться от проставок, зависит, куда их ставить.
Вариантов конструкции два: 1 - пружина стоит отдельно от амморта, 2 - пружина одета на сам амморт. Чтобы определиться с конструкцией, достаточно заглянуть под задний бампер.
Если вариант конструкции первый, то можно поставить проставку только под пружину, при условии, что она просела и требуется только восстановить первоначальную высоту. Если же при первом варианте пружина не просевшая и проставки нужны для увеличения штатного клиренса, то тогда ставить их надо две - и под опору и под пружину.
Если же вариант конструкции второй, то одна единственная проставка ставится под опору. С просевшей пружиной так ты просто восстановишь штатную высоту. С не просевшей пружиной так ты увеличишь штатный клиренс.
это сильно спорный вопрос. Разница в цене "Аут+проставки" и "ПаджероСпорт" очевидна Да и комфорт "кузова" против "рамы" никто не отменял... Так что твое предложение крайне сомнительно А учитывая, что полноприводный Аут едет практически везде, пока откровенно не сядет на брюхо, вопрос его "лифта" для желающих очень актуален.