Дорогие одноклубники, пришло время поменять масло в CVT, последний раз оно менялось 50 тыс км назад у предыдущего владельца. Что посоветуете:

Дорогие одноклубники, пришло время поменять масло в CVT, последний раз оно менялось 50 тыс км назад у предыдущего владельца. Что посоветуете: частичную или полную замену(фильтр ещё ). Пробег 195 тыс, 2.4, 10 год.
 


Roodik

New member
Мое мнение на таком пробеге только полная со снятием поддона, с заменой двух фильтров и прокладок крышки фильтра и поддона. Что бы посмотреть на магниты и почистить.
 

kpv

New member
потому и написал, ибо помню, что у вас авто с вариком JF016))), а у автора jf011
 
ну не стоит это "счастье" лить. Возьмите идемицу, и будет у вас нормальное счастье. Или ниссан NS2, или мицубиши j1. Тут как деньги позволят. И смотрим на предмет левака (в инете есть все)
 

леля

New member
я на аут 2019 взял на авито это, по 1900 литр. Но мне пока рановато, но вместе с тем. Хотя бы это не подделывают.
А так, смотрел пластик мицу j4, ниссан ns3. Что по 5рэ - очкую, что подделка. А где 100% орига стоит 11000- 15000 за 4-5 л.
 

Pleltak

New member
с 016 вариатором играть не нужно, Ниссан нс3 или митсу j4, остальное рулетка
 
митсубишевскогг масла у од нет, брать в магазине сыкотно сейчас, может зря. Ниссановское может поищу, съезжу к ОД нашему, если его не прикрыли в городе.

Огромная проблема подделок и чувствительности агрегата к этому.

Наверное буду обзванивать ОД в СПб и Мск, что бы масло купить у них от Митсубиши.
 
у них очень дорого. Есть ещё равенол, хорошее вроде, по крайней мере дня два -три назад писали, но дороже чем оригинал
 
я менял сам, для успокоения, посмотреть на магниты, в принципе чуть сложнее чем в движке поменять, зато теперь спокоен
 

Сверху