Дошли руки до подвески Из этого списка, на руках только кольца выхлопной системы Нужен совет, кто что ставил, производитель и как в эксплуатацию Езжу

Всем привет!
Дошли руки до подвески
Из этого списка, на руках только кольца выхлопной системы
Нужен совет, кто что ставил, производитель и как в эксплуатацию
Езжу на Peugeot 4007 2,4 8 года

STOuM0YxhSs.jpg
 


Deviantik

New member
Думал об этом
Сайлентблоки задние имеют небольшие трещины, но я все время думал, что это не критично
 
Когда снимут сайлентблоки ещё что-то найдут по любому.рычаги схождения к ним болты бери только оригинал. Цена болтов 380 шайбы 280 и гайка 180 .за штуку конечно.Дорого но китайские комплекты за 200 рублей срываются на раз.я в сервисе менял где нет развала,приехал на развал развалщик отправил за болтами и шайбами
 

KupuJIJI

New member
чет рановато, у меня кроссер 140 пробег, менял только правую шаровую, перепресовали в старый рычаг, и рейку подтянул немного и все остальное ещё родное
 

sergejluzhkv

New member
Порекомендовали заменить передники рычаги из за того, что шаровая и сайлентблок по правой стороне умерли
По левой шаровая живая, сайлентблок на подходе
Если менять то оба сразу
 

Aleksandr33

New member
если ты не берешь рычаги в сборе оригинал то нет смысла,проще скинуть рычаг поставить туда хороший заменитель сайлентблок и шаровую,а то на драйве много отзывов люди ставят рычаги в сборе Китай и они пополам ломаются
 

Leo1971

New member
хорошие шаровые ходят более 30 тыс,так же как и стойки амортизатора,вот в чем проблема у Masuma
 

garrik2009

New member
Полезный совет:
Мне на автосервисе у дома дох*уя всего насчитали под замену. Включая опорные подшипники передних стоек. Замена каждой стороны 2100р. + сами подшипники. Ещё и развал 1800р. Кучу сайлентблоков под замену и т.п.
Купил часть З/Ч, поехал к своим мастерам. У них цены дешевле в 3-6 раз.
Всё проверили...
В итоге заменил только втулки заднего стабилизатора. Работа 200р. за обе!!!
Больше ничего менять было не нужно. Опорные подшипники в порядке!
Оставшиеся З/Ч вернул в магазин.
Какой вывод?
Простой: не надо верить всему, что насчитали в автосервисе
 

Iskali.ru

New member
поддерживаю,так же обслуживание у своих друзей,при покупке были выявлены следующие дефекты на задних поперечных рычагах микротрещины,на передних также присутствовали,друг сказал пока оригиналы не оторвёт и не будет брякать я хрен тебе буду менять, в итоге проехал 50 к за 2 года и вот только этой осенью задние саленблоки оторвались, если нет стуков ощутимого люфта, и развал выходит,то не хрен лезть,да рычаги развальные сзади поменял чуть раньше то на пару месяцев потому что закисли болты в сайлентблоках
 

Сверху