друг купил блютуз на Али в Рено Меган,подключается сзади в магнитолу,говорит звук хороший.вопрос:на наши кто ставил такое?аут хл2008 г.

Ребят, друг купил блютуз на Али в Рено Меган,подключается сзади в магнитолу,говорит звук хороший.вопрос:на наши кто ставил такое?аут хл2008 г.?

--YTTpTgZ3U.jpg
 


Так нужно просто знать к чему именно цепляется, по какому входу работает с ГУ. Мегановские разъёмы ес-но не подойдут для Мицубиси.
 

flashripper

New member
да понятно,я имел в виду такой же только для мицу,просто не нашёл на алике подобного
 

aver

New member
ну если он через AUX отправляет, то можно хоть через тюльпаны штатные (если есть), хоть в проводку под подлокотником, хоть в разъёмы ГУ.
 

dimusimus

New member
он говорит ничего ни паять не надо штекера всовываешь и всё,а нас в гу по-любому такие же разъемы есть,просто прибор такой не найду.понял одно что с подлокотника паять это дерьмо,а в голове паять я не электрик,хочется просто подключил разъемы и слушай,но видимо проще машину поменять
 
кто "он говорит"
Чтобы не паять, у вас один вариант - найти эту приблуду с тюльпанами, в комментах есть фотка. Во всех других случаях придётся подпаивать в проводку. Контакты AUX - в большом общем разъёме сзади ГУ.
 

veterok2308

New member
Он,это мой друг который купил на Меган,.а с тюльпанами видел есть на Али, только 2 провода голых,их то куда?
 

Advepr

New member
куда вы собрались совать тюльпаны в ГУ. Как глухой телефон ей богу.
Если у вас нет штатных разъёмов в подлокотнике, то вам подобную штуку придётся подсоединять к проводам. Либо под подлокотником. Либо к проводам единого большого разъёма сзади ГУ, к тем контактам, на которых находится вход левый/правый/экран. Как ещё написать, я не знаю.
 

seguro

New member
нет норм только у меня в подлокотнике стоит поэтому с телефоном плохая связь.
 

perq

New member