Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья 3 дня назад перед выездом в г.Алмату убрал катализатор и масло поменял Rolf 5x30 раньше заливал 5х40. общем выехал в г.Алмату 2700 км, масло
А всё равно. коллектор штука сложная, вон школота 4-2-1 для своих тазов считает с большей точностью чем Рогозин свою зарплату ))
А кат коллектор без ката это ведро в которую вставлены 4 трубы с одной стороны, и одна с другой. Как мне кажется, проблема именно тут )
пока что точной доказательной бызы нет. Либо коряво удалили и появились задиры. Либо уже были залегшие кольца и засчет " подпора " так сказать ката,выхлопа,не было ощутимого Жора.
Есть статистика. Я знаю 2 случая когда на кияхах с 2,0 каты удаляли, с пробегами меньше 40, и начинался масложор, да такой что камазы завидовали...
Нечему на таких моторах залегать.
В любом случае надо выяснять куда девается масло, иначе бесперспективный разговор получается
Японские инженеры не дураки. Помимо того что кат доживает топливо. Так он ещё создаёт, что то вроде антидавление. Недает вылетать все в трубу. Это касается и масла. Были две мазды. По пробег тоже удалял каты. Впоследствии масложор. И мозги прошивал под евро2