Друзья 3 дня назад перед выездом в г.Алмату убрал катализатор и масло поменял Rolf 5x30 раньше заливал 5х40. общем выехал в г.Алмату 2700 км, масло

cixinwano

New member
Че то никто не спросил,ни про мотор,ни про сколько катов убрали и как убрали?!
 


FreeLancer

New member
А всё равно. коллектор штука сложная, вон школота 4-2-1 для своих тазов считает с большей точностью чем Рогозин свою зарплату :)))
А кат коллектор без ката это ведро в которую вставлены 4 трубы с одной стороны, и одна с другой. Как мне кажется, проблема именно тут :))
 

Stalk

New member
пока что точной доказательной бызы нет. Либо коряво удалили и появились задиры. Либо уже были залегшие кольца и засчет " подпора " так сказать ката,выхлопа,не было ощутимого Жора.
 

Azaron

New member
в любом случае,не важно . Есть кат,нет ката - расход масла должен быть один.
 

Victor Shagin

New member
Есть статистика. Я знаю 2 случая когда на кияхах с 2,0 каты удаляли, с пробегами меньше 40, и начинался масложор, да такой что камазы завидовали...
Нечему на таких моторах залегать.
В любом случае надо выяснять куда девается масло, иначе бесперспективный разговор получается
 

Voldar

New member
на счёт Киа смотрел видосы чела кто их капиталит, и у него у самого Киа . Все объяснят что и как, но я честно уже не помню . Найду ссылку кину.
 
Японские инженеры не дураки. Помимо того что кат доживает топливо. Так он ещё создаёт, что то вроде антидавление. Недает вылетать все в трубу. Это касается и масла. Были две мазды. По пробег тоже удалял каты. Впоследствии масложор. И мозги прошивал под евро2
 

Сверху