Друзья 3 дня назад перед выездом в г.Алмату убрал катализатор и масло поменял Rolf 5x30 раньше заливал 5х40. общем выехал в г.Алмату 2700 км, масло



Bytut

New member
влажность, летом в этом году было до +38, обычно лето до +30 с мая по август, дожди всегда, зимой влажность при -15 очень холодно. Ну почти как Москва, только похолоднее) Очень с сентября по ноябрь, зима декабрь и до марта
 
тяжело так ориентироваться, я с юга, и 40 юзаю и зимой и летом. Летом почему 40 необходима? Масло очень страдает, от жары оно еще больше разжижается, что чревато, особенно в пробках, 40 хоть както компенсирует это страдание)
 

olympic12

New member
жара стабильная с июня по август с температурой 30-40 в тени. И если в такую жару юзать 30 или недайбог 20, с тогоже светофора если прожимать газ, будет рваться маслопленка, задиры и тд... Никакие супер противозадирные присадки в этих жидких маслах не способны сравниться с обычной хорошей маслопленкой, созданной маслом погуще. Более того жидкое масло имеет меньшее давление циркуляции в системе, да мотор будет оаботать, но вопрос рессурса, вот почему у когото двиг на 150 ложится а укогото 300 ходит
 

gradmarket

New member
в свое время форд проводил исследования, смысл их был в проверке износа трущихся поверхностей в двигателе с нормальной маслопленкой на привалочных поверхностях, часто меняли масло, цифры пробега и моточасов не помню, но чтото 200 или 300 + тыс. Так вот результат, износ 0, потомучто в нормальных условиях детали не прикасаются друг с другом, они все контактируют через маслопленку.
 

qwertypad

New member
Причём тут каты. Просто совпало. Двигатель надо ремонтировать. Хорошо если маслосъёмные колпачки. А так кольца менять придётся. Гильзы у них ходят долго.
 

sportmen

New member
каты очень даже при чем. Советую использовать поиск группы и посмотреть как начинает жрать при удалении...и это уже факт!
 

Сверху