друзья аут 3 2017 2,4 подскажите пробег подходит к 70 тысячам хочу поменять масло в вариаторе, выбрал ниссан нс-3 но вопрос какую замену делать полную

друзья аут 3 2017 2,4 подскажите пробег подходит к 70 тысячам хочу поменять масло в вариаторе, выбрал ниссан нс-3 но вопрос какую замену делать полную или частичную, конечно со снятием поддона?!
 


trio123

New member
Делать уж со снятием, если б на 45 меняли то можно и частичную, а так даже укатали под рекомендованный интервал для 17 года. Тоже объем с Сорокиным Ниссан нс-3 в 5 литровой таре. Но при снятии поддона надо б иметь запас поллитра, я докупаю на розлив у ОД Ниссан. Заодно фильтра сменить надо, грубой очистки модно и промыть
 

virtus78

New member
Вопрос в общем то делать промывку всего вариатора 6 литрами или нет?! Многие не советуют ввиду плохих последствий, а просто заменить масло самотеком с заменой фильтров и чисткой поддона
 
что значит промывка? Просто, делаем одинарную, двойную, тройную замену ( зависит от желания, веры и денежных средств).
И 6 литров - это на двойную не хватит
 

mathematician

New member
скинь пожалуйста фотку в каком состоянии масло на щупе и капни на белую бумагу. Хочу сравнить со своим, потому что пробег такой же
 

Uriy1955

New member
сфоткать не получилось но там полный пизд»ц был, масло как отработка чёрная, делал двойную замену
 

Pervak

New member
оно так-то у всех чёрное сливается, всё таки работает внутри
 

Rik_ST

New member
оно, счетчик старение - деградации, роли в эксплуатации авто не играет от слова СОВСЕМ.
 
какой датчик? Если не трудно - покажите или расскажите. Его испокон веков там не было ( я про деградацию жижки в цвт)
 

TheITCrowd

New member
ну вам,диванным экспертам виднее,я так просто не говорю,а цвет там один и тот же,разницы не заметил
 

jivira

New member
просто объяснять устал многим, если хотите - почитайте во всемирной паутине. Это псевдо величина, которая больше нужна обслуживающему персоналу. У нас, в России, многие меняют жижку по пробегу, ну или когда что-то случилось. Многие и заранее меняют.
А в теории : проверяют старение масла- жижки ( инфа в мозгах, а не в варике), если определённое количество единиц достигло уровня ( я его не знаю), значит надо менять жижку в кпп. Но у нас это не канает. Мы сначала поменяем жижку, ну а потом посмотрим, и думаем, что надо обнулить.
Еще раз повторюсь, счетчик старения масла - чисто информативная составляющая. На движение авто оно не влияет
 

Сверху