друзья !)Аутлендер 3. 2012 год. 2 литра. Пробег 55.000км. Выжимаю тормоз, переключаю в режим D коробку чувствую уверенные толчки и такая же песня с

Добрый вечер друзья !)
Аутлендер 3. 2012 год. 2 литра. Пробег 55.000км.

Выжимаю тормоз, переключаю в режим D коробку чувствую уверенные толчки и такая же песня с режимом R.
Подскажите что это. И что с этим делать.?
( масло в коробке не менял)
 


tyler66

New member
Пинок или просто чувствуешь что передача включилась??? Если второе, то норм, просто начал прислушиваться и забивать голову лишнем)
 

kamka

New member
А подскажите у знокомого аут 3.0 8 года он переключаеться с D на R (иногда в положение R написано N и не чего не происходит)делает селектор чуть повыше к положению P идет сильный толчок можно сказать удар.Кто знает отпишите
 

Nastya-on-line

New member
Только тогда включаеться R ну это не всегда (в основном когда машина прогрета)
 

cixinwano

New member
скорее всего чудит сам селектор выбора передач(что в салоне стоит).как лечить?или замена или этот разбирать и пробовать чистить
 

Natniker

New member
а если масло поменять не поможет?ладно бы так дак толчок сильный
 

veterok2308

New member
ну тогда стоит начать с малого-это замена масла и наблюдать что это даст...и обороты движка не завышены ли при переключениях?
 

bricha

New member
попробуйте сменить масло.обычно коробка мягче начинает работать...но и эта лажа с селектором какая-то..может от нее тоже идти
 
это датчик положения селектора акпп. У меня на первом ауте 2,4 полный привод, такая же проблема была; ехал на D смотрю на приборку горит P и D одновременно, остановился заглушил завел, переключаю акпп в D передача не включается, ставлю R идет двойной удар от коробки и до редуктора. В итоге это был датчик положения селектора АКПП который находился у меня над коробкой прям: разобрал почистил и все идеально: там от медных контактов стружка образовалась и замыкала контакты в датчике лишние:)
 

Сверху