Друзья, был на сервисе, предлагают в двигатель мотуль залить, говорят хорошее. Они диллеры, там не паль. Аут у меня недавно, что скажете про такой

Друзья, был на сервисе, предлагают в двигатель мотуль залить, говорят хорошее. Они диллеры, там не паль. Аут у меня недавно, что скажете про такой выбор? И если не сложно, подскажите циферки, какие лить, 5/30? Аут 2.4, 2011 год. Спасибо
 


alex_design

New member
Если есть оф.представитель Мобила,то залей это..Мотюль дорого для кряка..
 
в цене вопрос не стоит) Не совсем понял что такое кряк, просто узнать хочу, мотуль это норм для наших движков или не очень?
 

kaktys

New member
вообще если не паленка, то любое масло среднего ценового сегмента. Хоть мотюль, хоть Шелл, хоть лотос, хоть Зик, хоть ещё какую-нибудь херню. Важно, чтобы это было реально свежее масло от реального производителя, а не мутная отработка после бумажного фильтра и бутылочки "ссунатрека"
 

arval

New member
на мотюле двигатель шумно работает (как турбированный) - лили 2 года, перешли на энеос (он в оригинале залит)- всё
 

zteel

New member
этот фильтр попробуй,если есть..МАНН в топе по палеву ..да и Идометцу в движокне лучший вариант..
 

Julif

New member
в этот движок что угодно можно залить и он все равно будет работать, но лучше тот мобил, что выше
 

nixxx

New member
зачем советовать допуск, которого, как минимум (чтобы не погрязнуть в разборе состава и назначении этого масла), нет в рекомендациях производителя машины?
 

Zerpo

New member
но ведь можно погрязнуть в обсуждениях, имеют ли эти допуски какой-то смысл, кроме коммерческого)
 

Jollyjumper

New member
на камри номер один масло(по рекомендациям), допуски илсак gf-5, sm,sn. Новый субару, камри, аутлендер у всех допуски илсак gf-5, sm,sn, A5B5, у всех японцев по двс допуски одинаковые
 
да плевать мне на камри и субару! Я вам ещё раз повторю - у того что вы показали допуски не илсак с А5/В5!
 

Сверху