Друзья, ! Был в сервисе увидел что стойки мокрые!! Подскажите ставил кто стойки контракт с японии (правый руль) на европейца аута xl 3.0 2008 г. ??? У

kristSsFa

New member
Друзья, доброго времени ! Был в сервисе увидел что стойки мокрые!! Подскажите ставил кто стойки контракт с японии (правый руль) на европейца аута xl 3.0 2008 г. ??? У кого какой опыт?
 


virtus78

New member
цены адыкватные на бу запчасти из японии! Качество запчастей как правило высокое (100%япония,малые пробеги и хорошие дороги)!
 

cmaster

New member
понял! Если качество такое как пишут ниже, то надо брать, а то у соклубников новая Каяба по полгода ток ходит...(
 

Vawetr

New member
в любом случае нужно смотреть. У нас крупные поставщики запчастей из японии даже гарантии дают, до недели. Если не работает можно вернуть. Я не разу не возращал!)
 

webdev

New member
это вы зря, у нас весь низ в первые две недели после прихода машины забирают и радуются . Уж лучше любых аналогов точно . А ценник стойки в сборе сравним со стоимостью нового аналога пустого : без пружин и опорников
 
не согласен. Фильтра конечно это ты перегнул. Есть з.части контрактные которые порой ходят дольше новых. А вы кузовщину всегда только новую оригинальную берете? Мало ли вдруг, как поступите?
 

Макс945

New member
подвеска является расходником,я лично беру хорошие аналоги,это всяко лучше б,у,естественно оригинал смысла брать нет,стойки меняются парой а убиваются по разному и потом вы берете и ставите их на машину что не есть хорошо.ну это лично мое мнение.
 

ШturmaН

New member
при разнообразии аналогов,в этом нет необходимости,у меня аналоги ходят как оригинал,у меня Митсубиши 10 лет и я проверил все опытным путем,так что я не знаю кто там ставит контрактную подвеску,когда у подвески износ идёт неравномерный,что то больше убивается что то нет.Кузовщина и двигатель,коробки спору нет контракт рулит .
 

Lifepeople

New member
цена всегда была определяющим фактором. Говоришь ты правильно, да, менять надо парой. Но я так на предыдущей машине пассат б3 никогда не делал. Был ограничен в финансах, да и заменить ее было делов на час прямо на улице. И пока они были на разборке ставил только б.у. Причем спереди так и продал на контракте, лично я проехал на них 300 т.км, задние тоже брал б.у т.к они в сборе стоили 1.500, а новая только амморт стоил почти 2к. А летели они у меня как перелетные птицы, потому что дом строил и возил на нем не померно. Пружины в трех местах рвало. Сейчас все в прошлом. На ауте в круг кояба стоят. Если одна потечет, куплю одну такую же и заменю.
 
Myles поставил перед амморт 1,5 штука полет норм уже полгода езжу много и перевожу в авто тоже много!
 

APCEN

New member
бу двс и акпп, навесное. контракт берут и катают. За новыми не бегут к дилерам!
 

garrik2009

New member
да вопросов нет.б,у ДВС коробки это отличный выход но не лютые расходники типо стоек аммортов,стоек стабилизаторов и т,д.Взяли тут на Мерседес двигатель контракт,гарантия 100 тысяч пробега,ровно через 100 тысяч он накрылся,так что тут палка о двух концах.Кому нравится берите,спору нет я на своей машине так экономит не буду,при выборе сейчас запчастей есть и хорошие аналоги.
 

Alex Marf

New member
Друзья. Каяба ваше хваленое на предыдущих машинах рав 4, срв, туксон. Ходили 6-12 мес. И возникали вопросы. На марк 2, лаурель и другие прульки. ставили контракт бу без пробега из японии: стойки, рычаги, рулевые рейки (ставил и забывал)!!!
 

Сверху