Друзья, это перегрев? Что в таких случаях нужно сделать? Я не про радиатор, а конкретно в дороге

iltmpz

New member
Друзья, это перегрев? Что в таких случаях нужно сделать? Я не про радиатор, а конкретно в дороге?

Mn3h6FarG6Y.jpg
 


maks105fm

New member
Читать что пишет машина.
А потом селектор в P или N и пусть тарахтит минут 10
 

cfvruger

New member
Я просто заглушил на 10минут. Потом поехал и дальше 120км не превышал. До этого 140 с обгонами. Температура 25 на улице
 

engim

New member
на прошлом Xl 12 года 2.4 Такая штука регулярно была, когда по КАДУ и ЗСЛ в Питере наваливал летом 160-180кмч, 10 мин едишь потом 20 мин тащишся 40 кмч. Сейчас Аутлендер с радиатором вариатора, не разу не перегревался Радиатор обязательно нужен.
 

fadsad

New member
нет. Первый раз. Видимо масло менять надо, 50тысяч проехал
 
согласен, глушить нельзя, но и останавливаться не стоит на мой взгляд, за счет потока воздуха происходит охлаждение, просто сбросить скорость до 60 км/ч и проехать минут 15, ну и не наваливать потом))))
 
Остановиться и подождать пока остынет вариатор, больше ничего. Зажигает перегрев при около 140 градусов, гасит при около 135.
Если ловите регулярно, ставьте радиатор (если нету).
 
Остонавливаешься, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИШЬСЯ! Включаешь печку на горячий воздух на всю, и ждешь падение температуры. И посмотри тосол кстати, не давит ли в бачек.
 

Neocrome

New member
И нафига все эти танцы с бубном? Особенно с печкой :))) Кондей включать надо, от него хоть какая то польза есть.
 

Сверху