Друзья, это перегрев? Что в таких случаях нужно сделать? Я не про радиатор, а конкретно в дороге



Medovy

New member
И нах такое гавно нужно, 140 не дать, буксовать нельзя, дерьмо полное >
 

Vawetr

New member
доброго времени суток. А подскажите пожалуйста на какой объем авто (ну 2.0 или 2.4) вы поставили какой радиатор?
 

ELar

New member
если рейсталинг,то не важно 2.0 или 2.4. Насколько я знаю с завода их на рейсталинг не ставили,только вроде как по отзывным компаниям или гарантии
 

frog_D

New member
У меня 2.0,взял luzar теплообменник,и радиатор hayden,вышло 10т,и 3т за работу отдал
 

Minotauros

New member
у меня 2.0 рестайлинг. От произволителя не было радиатора только теплообменник. И осенью при замене масла в вариаторе меня уговорили поставить радиатор (честно скажу, разбираюсь,но поверхностно) и потом я установила себе прогу cvt и слежу за вариаторам по параметрам. И вот там есть один из параметров это температура вар. Так вот настало лето жара(зимой прогревалась немного дольше, чем обычно) а летом вот при 25 градусах на улице tвариатора по городу 90, по трассе за 100. Т.е. такая t увеличивает старение масла в вариаторе (счетчик после 90 срабатывает). Но всё это ничего страшного, я переживаю лишь бы с вариатором ничего не случилось от перегрева.
 

Alekov

New member
у меня был ланс дорест 1.8,соответственно с доп радиатором и что такое перегрев вариатора я знать не знал,пробег был 180к и ездил я на нем не в режиме пенсионера,а аут рейсталинг при первой же жаре при непродолжительной езде по трассе со скоростью 140 перегрелся. Установил радиатор и все
 

flashripper

New member
понятно спасибо .
А вы после того как перегрелся аут никак не контролируете через приложение температуру?
 

cixinwano

New member
Скинуть скорость, до 40кмч, если нет возможности остановится. А так надо припарковатся, поставить в паркинг и не глушить машину. Через 10мин все ок.
 

Сверху