Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все коробки нормпльные! Варики с доп охлаждением и заменой масла каждые 30-40тыс не хуже автоматов живут) Я бы взял автомат только потому, что они идут только на 3,0, а 3литровый с люком не редкость)))
с такой логикой только на ниве ездить только без гидроусилителя, а то гидроусилитель для слабаков Не ленивые пешком ходят, а попади ты в час пик на МКАДе на механике, понял бы все прелести автомата, мне пол года хватило чтобы я забыл о существовании такого кпп))) Да и на трассе акпп комфортнее, плюсом на ауте 5ступка, на трассе этого мало > и это в 21 веке) Кароче аут на механике вообще можно не рассматривать)
Механика прошлый век, технологии не стоят на месте, давайте тогда на паровозах кататься, тормозить процесс.
Механика, чисто для меня, когда не было на автомат и если только 300лс под капотом и задний привод для куража. Ну либо
человеку принципиально нравится механика. Поддерживаю Михаила Юнусова
Механика это для крузака 105 например, в грязь лазить, оффроуд тяжелый. Тут да, мкпп лучше, где-то враскачку выехать. На кой это нужно в городе или на трассе. Современные автоматы вполне надежны, надо только качественно и своевременно обслуживать.
если делать на века то это теплообменник, радиатор хороший и полная замена масла с фильтрами встала мне в 20тысяч примерно! Есть и бюджетный вариант, встанет в 10тыс максимум)
в Москве был очень много раз(всегда на механике,два раза на ниве )и в пробках стоял,и из сугробов автоматы вытаскивал много раз(было так что он за мной едет и застревает),а насчёт количества передач я согласен-на мкпп их мало,шестой нехватает Однажды довелось перегонять акпп на тысячу с небольшым км,и я извелся от ничего неделания,пару раз чуть не уснул В одном месте пришлось объезжать через деревню и застрял практически на ровном месте,хорошо местные жители вытолкали Так что мкпп для меня роднее,с ней я "чувствую" машину и с моей зп проще содержть(у нас только "большие звезды" могут себе позволить а/м с любой кпп,а нам простым служакам(за счет которых делаются все дела)приходится экономить на всем...
кстати насчёт охлаждения,просто вместо родного радиатора ставишь масляный от УАЗа и всё норм Так делали два моих сослуживца(один говорит забыл что такое перегрев,он часто в Москву ездит) И на эту тему много инфы на D2...
ну это и есть бюджетный вариант) просто раз ставить радиатор то хотябы неполную замену, но надо сделать я думаю) Меня кстати никто не вытаскивал еще и как говорится чем круче джип, тем дольше за трактором бежать)))