Друзья,я решил сделать опрос,по теме кпп..



KILL

New member
А что из них надежнее и менее затратно в обслуживании?)
 
а почему тогда в опросе лидирует автомат,у нас походу народа всё более ленивый становится и богаче?))) Я сторонник мкпп и только! ;)
 

pazitiva777

New member
Выбрал автомат, т. к. надежнее вариатора и бегает дольше. Но если б жил за городом, или там где нет пробок, то взял бы механику!
 

Northid

New member
не ленивый!!
А богатый, это когда автомат ломается!
И тут все хотят механику )
 

bbk84

New member
Все коробки нормпльные! Варики с доп охлаждением и заменой масла каждые 30-40тыс не хуже автоматов живут) Я бы взял автомат только потому, что они идут только на 3,0, а 3литровый с люком не редкость)))
 

Sunmood1981

New member
с такой логикой только на ниве ездить только без гидроусилителя, а то гидроусилитель для слабаков Не ленивые пешком ходят, а попади ты в час пик на МКАДе на механике, понял бы все прелести автомата, мне пол года хватило чтобы я забыл о существовании такого кпп))) Да и на трассе акпп комфортнее, плюсом на ауте 5ступка, на трассе этого мало > и это в 21 веке) Кароче аут на механике вообще можно не рассматривать)
 
Механика прошлый век, технологии не стоят на месте, давайте тогда на паровозах кататься, тормозить процесс.
Механика, чисто для меня, когда не было на автомат и если только 300лс под капотом и задний привод для куража. Ну либо
человеку принципиально нравится механика. Поддерживаю Михаила Юнусова
 

ADS

New member
Механика это для крузака 105 например, в грязь лазить, оффроуд тяжелый. Тут да, мкпп лучше, где-то враскачку выехать. На кой это нужно в городе или на трассе. Современные автоматы вполне надежны, надо только качественно и своевременно обслуживать.
 
А если на механике жечь на все деньги, тогда сцепление становится расходником, и так что дешевизна обслуживания сходит на нет.
 

anton47

New member
если делать на века то это теплообменник, радиатор хороший и полная замена масла с фильтрами встала мне в 20тысяч примерно! Есть и бюджетный вариант, встанет в 10тыс максимум)
 

clix

New member
в Москве был очень много раз(всегда на механике,два раза на ниве )и в пробках стоял,и из сугробов автоматы вытаскивал много раз(было так что он за мной едет и застревает),а насчёт количества передач я согласен-на мкпп их мало,шестой нехватает Однажды довелось перегонять акпп на тысячу с небольшым км,и я извелся от ничего неделания,пару раз чуть не уснул В одном месте пришлось объезжать через деревню и застрял практически на ровном месте,хорошо местные жители вытолкали Так что мкпп для меня роднее,с ней я "чувствую" машину и с моей зп проще содержть(у нас только "большие звезды" могут себе позволить а/м с любой кпп,а нам простым служакам(за счет которых делаются все дела)приходится экономить на всем...
 

vizual

New member
кстати насчёт охлаждения,просто вместо родного радиатора ставишь масляный от УАЗа и всё норм Так делали два моих сослуживца(один говорит забыл что такое перегрев,он часто в Москву ездит) И на эту тему много инфы на D2...
 

Polios

New member
ну это и есть бюджетный вариант) просто раз ставить радиатор то хотябы неполную замену, но надо сделать я думаю) Меня кстати никто не вытаскивал еще и как говорится чем круче джип, тем дольше за трактором бежать)))
 

Сверху