Друзья, как опорный подшипник диагностировать?Что-то стучит при проезде ямы, сами аморты сухие. Но стук как с той стороны. Подскажите как точно

O1eg

New member
Друзья, как опорный подшипник диагностировать?
Что-то стучит при проезде ямы, сами аморты сухие. Но стук как с той стороны. Подскажите как точно определить их неисправность. Аут 2.4, 2012 год
 


infocenter

New member
понял, просто не хотелось разводняка от сервисменов. Заеду на днях в сервис и посмотрим что приговорят
 

Nastya-on-line

New member
смотри подрамник внимательно в месте крепления болтов, у меня стук был пол года потом в сервисе сказали что трещина, а потом вот
 

nero11

New member
Опорники крайне редко стучат, чаще начинают трещать при повороте руля на месте (звук пружины). Сухие стойки не показатель, если газ не работает, может стучать и не подтекать. Проверить стойку можно только сняв её,прокачивая и искать место провала,но это долго и никто этим не заморачивается или дорого. Посмотри на опору под капотом,если шток стойки стоит ровно по центру опоры,то опорник отпадает.Стойки стабилизатора часто ослабевают (гайки крепления), их проверь,втулки стабилизатора тоже могут,они проверяются при переезде лежачего полицейского по диагонали (при прямом проезде редко, скорее скрип будет). А так,стучать может много что,часто пропускают при осмотре передние сайлентблоки рычагов (болезнь мицу).
 
Без снятия-никак.
Я определял их методом исключения. Когда все трижды проверил по ходовке.
Стучать могут и втулки стаба, сайлентблок какой-нибудь, рулевой наконечник, суппорт.
 

O1eg

New member
Тоже искал что стучит, все новое, оказалось просто рычаги не сильно закручены, бывает и такое
 

Сверху