Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, как опорный подшипник диагностировать?Что-то стучит при проезде ямы, сами аморты сухие. Но стук как с той стороны. Подскажите как точно
Друзья, как опорный подшипник диагностировать?
Что-то стучит при проезде ямы, сами аморты сухие. Но стук как с той стороны. Подскажите как точно определить их неисправность. Аут 2.4, 2012 год
Опорники крайне редко стучат, чаще начинают трещать при повороте руля на месте (звук пружины). Сухие стойки не показатель, если газ не работает, может стучать и не подтекать. Проверить стойку можно только сняв её,прокачивая и искать место провала,но это долго и никто этим не заморачивается или дорого. Посмотри на опору под капотом,если шток стойки стоит ровно по центру опоры,то опорник отпадает.Стойки стабилизатора часто ослабевают (гайки крепления), их проверь,втулки стабилизатора тоже могут,они проверяются при переезде лежачего полицейского по диагонали (при прямом проезде редко, скорее скрип будет). А так,стучать может много что,часто пропускают при осмотре передние сайлентблоки рычагов (болезнь мицу).
Без снятия-никак.
Я определял их методом исключения. Когда все трижды проверил по ходовке.
Стучать могут и втулки стаба, сайлентблок какой-нибудь, рулевой наконечник, суппорт.