Друзья, кто-нибудь сталкивался с проблемой разряда АКБ от прикуривателей? При этом все три точки рабочие. Как крешали? 0.95 при постановке на охрану,

Magila

New member
Всем привет! Друзья, кто-нибудь сталкивался с проблемой разряда АКБ от прикуривателей? При этом все три точки рабочие. Как крешали? 0.95 при постановке на охрану, 0.02, при удалении предохранителя прикуривателя.
Аут XL 2.4.
 


Rinata

New member
Что то нештатное на прикуриватель видать подцеплено
 

zteel

New member
было бы логично, если б при отключении предохранителя ещё что-то отключалось, но нет. Да и из нештатного у меня ток ГУ с камерой
 

nero11

New member
А если через пару часов ток замерить? Не на охране, а прям с открытым капотом и проч. Не хлопать дверьми пару часов и посмотреть...
 

kpv

New member
максимальный замер был 12 часов. Говорю ж, проблема локализована:) без предохранителя прикуривателя утечки нет
 
Замеряете не сразу после постановке на охрану?
И предохранителей два - на передний прикуриватель, и на розетки в подлокотнике/багажнике. Ток падает при вынимании какого из них?
 
не сразу, минут 5. У меня на одном предохранителе точно передний и в подлокотнике. Предохранитель вот этот, как на фото
 

Макс1100

New member
тогда того что у вас есть быть не должно. А должно быть так. Вы единственный владелец?
 

yorik1

New member
смотрите внимательнее. 19 пред - розетки в подлокотнике и багажнике. 13 - в передней консоли.
 

Leonid Grabov

New member
а вот на рестайле - один на все три гнезда.
Могу предположить, что ЕТАКС меняли. Тогда одному богу известно чего наворотить могли.
 
спасибо. Утром гляну, работает ли прикуриватель в багажнике, при скинутом предохранителе. Если да, то сбой ЕТАКСа, если нет, то всё же у меня на одном все 3 точки
 

nik2n

New member
так я и не спорю что у вас все три могут быть в одной точке. Суть в том что такой блок стоит на рестайле, а неувязка в том что у вас 2008 год.
 

Flash[hi2]

New member
Ни как не решали. С запущенным дрыгателем не актуально. В режиме ACC прикуриватель ( и все розетки работают максимум час. За такое время аккум не разрядить даже компрессором )
В режиме Off всё обесточено.
И там максимально тупая схема управления, ломаться просто нечему.
Возможно кто то лазил в етакс кривыми лапками?
 
это всё понятно, но проблема то в итоге локализована. Машина в режиме охраны, потребление 0.95. Убираем предохранитель прикуривателя - 0.02, т.е. норма. Отсюда и вопрос с семей стороны, т.к. хочу понять, в чем бывает проблема - гнёзда или проводка. Самое весёлое, что сталкивался с этой проблемой на ветках аут форума, но больше этой ветки почему то нет...
 

Dob

New member
Ну для начала 12 ватт это много. Вполне достаточно что бы можно было выпросить у кого нибудь китайский тепловизор...
Далее, как я уже сказал, разрядить исправный акб на исправной машине это нужно сильно постараться. Просто что то забыть в прикуривателе не проканает. Как и подключить что то в его цепь.
Если машина выключена, питания нет. Если включена - не актуально, если в ACC то достаточно быстро отключится сама.
На ум приходит или вмешательство в проводку на уровне етакс, или неисправность самого етакс.
 

bestprofit

New member
Ага. Есть контур, который етакс должен был отключить, но не отключил. Вывод?
 

Сверху