Друзья, Митсубиси оутлендер XL. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Пришла хана нижней шаровой, старую выпресовали, а новая заходит легко

nuclear_zomby

New member
Друзья, всем привет! Митсубиси оутлендер XL. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Пришла хана нижней шаровой, старую выпресовали, а новая заходит легко (пальцами вставляю). И это уже второй раз у меня. До этого 2 года назад ставил с той же стороны рычаг фирмы CTR, по той же причине. Не хочется новый рычаг брать, при том, что с/блок новый куплен и шаровая!
 


Pazh

New member
Я отстукивал рычаг чуть плющил а потом полуавтоматом прихватывал
 
Недавно приехал аут, с замененной шаровой, сварка была оторвана. Держалась на стопорном кольце и болталась. Если есть желание рисковать, то колхозьте. Или б/у рычаг и запресовать новые сайлентблоки и шаровую
 

freefilm

New member
Я тоже решил как-то сэкономить и купил только шаровые. В итоге пришлось менять рычаги целиком. Шаровые до сих пор лежат, на старых рычагах они вываливаются
 

Nosferato

New member
Была такая беда, когда рычаг неоригинальный стоял. На оригинал шаровые 555 беру. Номер не помню, но по каталогу они без ошибки подбираются.
 

Макс Боев

New member
Приварить шаровую к рычагу - можно, но варить надо опустив шаровую в воду, дабы не перегреть вкладыш со смазкой. У кого отрывается - видимо Вы не привариваете, а паяете.
Провар видеть надо
 

buratina

New member
Замена рычага в сборе на новый или контракт. И без всякого колхоза
 

Docent

New member
Просто плотно заходит 555 в оригинальный рычаг. Есле рычаг неоригинал то и отверстие там под шаровую другая, например шаровая СТР плотно заходит только в свой рычаг от СТР
 

Сверху