Друзья на полном прогреве загорается чек,где искать проблему?

AsD_LvS

New member
Друзья на полном прогреве загорается чек,где искать проблему??

9IxpgkIYn8g.jpg
 


dimkax

New member
Давление масла. Проверить уровень если нормально искать дальше
 

SearchManiac

New member
А если оборотов подкинуть тухнет лампа?
Если 3.0, то смотри вкладыши на колене, как вариант давление масла не развивает насос из-за их износа.
 

Nadejda

New member
У меня так на грузовой было,оказалось что датчик.
Но пищала и загоралась сразу.
А тут если на холодную всё хорошо,а на горячею загороется чек,то всего скорей что то с вкладышами или насосом масла.
 

I_gde

New member
даже если на очень холодную, ничего хорошего тут нет, минимум что это могут быть проблемы с датчиком, а дальше все варианты очень затратные.
 
если не датчик,а всего скорей,что ни он.
То по любому движок вскрывать придётся.
Если пробег небольшой,то это от хорошего масла и его частой смены например 15.000т.км.
 
Глуши и снимай подон пока не поздно: забит маслозаборник, сдох маслонасос, максимально износились вкладыши коленвала и шатунов. Короче если еще не клинанул то двигайся в направлении как выше написал, возможно еще не поздно. А масленка на приборке это недостаточное давление масла в системе двигателя!
 

job88

New member
так же было поменял датчик давления масло и все полет нормальный!
 

freefilm

New member
у вас наверное наоборот пока не прогреется датчик горел в холодную погоду а потом тух или горел постоянно - тогда датчик, он на этих движках оооочень редко он выходит из строя. Вы сами лично это делали или эту сказку вам расказали га СТО? И скорее всего не датчик был виноват, а заклинивший клапан в масляном фильтре в открытом состоянии. Но я рад что у Вас так все решилось надеюсь движог еще поработает, но я бы снял как минимум поддон и посмотрел решотку заборника, всего то герметик и головку с трещеткой на 10 и 12 надо контрактный движог дороже обойдется
 

bileychuk

New member
Маслёнка-это низкий уровень масла. Если уровень в норме,далее смотрим датчик. Если не датчик,то малое давление,оттуда либо насос либо большой зазор во вкладышах.
 

Сверху