Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья на полном прогреве загорается чек,где искать проблему?
У меня так на грузовой было,оказалось что датчик.
Но пищала и загоралась сразу.
А тут если на холодную всё хорошо,а на горячею загороется чек,то всего скорей что то с вкладышами или насосом масла.
если не датчик,а всего скорей,что ни он.
То по любому движок вскрывать придётся.
Если пробег небольшой,то это от хорошего масла и его частой смены например 15.000т.км.
Глуши и снимай подон пока не поздно: забит маслозаборник, сдох маслонасос, максимально износились вкладыши коленвала и шатунов. Короче если еще не клинанул то двигайся в направлении как выше написал, возможно еще не поздно. А масленка на приборке это недостаточное давление масла в системе двигателя!
у вас наверное наоборот пока не прогреется датчик горел в холодную погоду а потом тух или горел постоянно - тогда датчик, он на этих движках оооочень редко он выходит из строя. Вы сами лично это делали или эту сказку вам расказали га СТО? И скорее всего не датчик был виноват, а заклинивший клапан в масляном фильтре в открытом состоянии. Но я рад что у Вас так все решилось надеюсь движог еще поработает, но я бы снял как минимум поддон и посмотрел решотку заборника, всего то герметик и головку с трещеткой на 10 и 12 надо контрактный движог дороже обойдется
Маслёнка-это низкий уровень масла. Если уровень в норме,далее смотрим датчик. Если не датчик,то малое давление,оттуда либо насос либо большой зазор во вкладышах.