Друзья, напомните как в вариаторе правильно мерить жижу? Помню что на прогретую, верней на горячую. Мотор заведён или заглушён? Какие ещё тонкости?

Abormot

New member
Друзья, напомните как в вариаторе правильно мерить жижу? Помню что на прогретую, верней на горячую. Мотор заведён или заглушён? Какие ещё тонкости?
Спасибо.
 


iltmpz

New member
Чуть прогрей и на заведённую уровень должен быть по метку hot и никак иначе
 

ЩЕФЬ

New member
не знаешь не советуй.мотор должен быть прогрет, соответственно и вариатор.На заведённый двигатель достаешь и смотришь, только не помню в нетралку надо ставить или нет.
 

deiww

New member
На щупе есть метки cold мин максимум и hot так же минимум максимум, когда заводишь холодную машину ставишь на N и смотришь уровень должен быть от минимума до центра примерно, прогреваешь варик до рабочей температуры уровень на горячую должен быть приближен верхней отметке или хотябы рядом с ней если ближе к центральной надо подлить масло если выше верхней то лучше откачать лишнее, и все проверяется на ровной поверхности
 

ADS

New member
я только картинки могу смотреть, читать не получается
 

Natniker

New member
Ок тогда. Вот вам от производителя.
Уровень проверяется только на горячем, холодная метка - только справочная.
Вариатор должен быть прогрет 70-80 градусов. На заведенном, в положении селектора N или P, уровень на щупе ближе к самой верхней метке, в диапазоне Н.
 

Сверху