друзья. Наступают теплые дни. Решил воспользоваться кондиционером в ауте (купил пол года назад, по этому не приходилось ещё). И как-то странно он

design_by

New member
Всем привет, друзья. Наступают теплые дни. Решил воспользоваться кондиционером в ауте (купил пол года назад, по этому не приходилось ещё). И как-то странно он работает. Даже на максимальном холоде (15градусов выставил) компрессор включается и выключается с периодичностью секунд 7-10. Соответственно холод то идёт, то перестает идти. На улице и в салоне явно нет 15 градусов (на улице 26).
Прикладываю видос. Кто знает, это нормально или ехать проверять давление в системе?
Заранее благодарю)
Аут 3 2013 года, 2.4.
 


crash

New member
У тебя походу уровень фреона на минимуме, там вроде его 500гр.должно быть, мне когда осенью движок снимали, часть вытекла,весной доза правил и все ок.
 

kundalini

New member
Если давление маленькое в системе или его вообще нет, компрессор не включился бы, от слова совсем!!!
 

Vmart

New member
Точно так же. Заправлялся (вернее просто проверил) Кондей в конце прошлого лета (и он так же работал).
Мастер сказал что все ок.
 

Firstborn

New member
Во первых, работает нормально. На минимальной температуре он включается чаще. Сдвинете в плюс, поведение чуть изменится.
Во вторых, включается-выключается вентиляторы, муфта компрессора при этом может работать по своему алгоритму.
"Компрессор включается и выключается с периодичностью секунд 7-10". Ок, допустим. "Соответственно холод то идёт, то перестает идти". Соответственно? За 7-10 секунд вы ощущаете что с холодного начитает идти тёплый воздух?
 
ощущается повышение температуры. Не прям теплый воздух, но есть разница температур во время работы компрессора и когда он отключается. На улице 26 вчера было, ехал по трассе. Температура 15,5гр стояла, чтобы более менее было хорошо в машине. Иначе становится жарко и душно.
 

Nastya-on-line

New member
Работа в штатном режиме. Проверь если все устраивает ( охлаждение в салоне) то и заправлять не нужно
 
у меня когда стою то включается, то отключается и при сильной жаре - просто идет горячий воздух в салон...
в движении все всегда ок, никогда теплым не дует

а стоит встать и постоять минут 10 - все, вентиляторы шумят, компрессор щелкает и холода - нет. газ даю и держу оборотов 2-3тыс - начинает холодить

грешу на малое количество фреона. поеду на диагностику
 

Тон

New member
перезаправил фреон и масло. Вроде все работает, тьфу тьфу))
 

Сверху