Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья, не могли бы вы подсказать при каких значениях счётчика деградации, надо менять масло в вариаторе.
Еще раз. Если обнулить счетчик и не давать маслу греться выше 90, он останется на нуле.
Не знаю как Вы ездите, и как сильно ушатали коробку, но у меня температура доползла до 92 только один раз, я час в пробке стоял, когда на термометре за бортом было +41
Как ты в жару в пробке не дашь ему греться? Будет 0 если ты не ездил на авто,либо не большой пробег в жару и не встал в пробке! Сам лично через прогу мониторил. Если температура выше +25 и стоишь в пробке начинает набирать температуру.
тоже включён всегда в Авто климат и кондей тоже, радиатор стоит . Но стоя в пробке минут 30-40 с прогретой до этого коробкой, температура у вас будет чуть выше 90, а это уже счёт пойдёт . Так что час при плюс 41 в пробке, у вас счётчик только отсчитывал ))
Максимальное значение 210 тыс. Если, например, на счетчике около 100 тыс. единиц, то менять однозначно и не зависимо от того, сколько масло прошло. Но это очень много.
Зависит конечно от стиля езды, скорости, от наличия радиатора. В СРЕДНЕМ, при нормальной эксплуатации, набегает 15-30 тыс. единиц за интервал 50-70 тыс.км. пробега.
З.Ы. У меня на 60 тысячах было 14700 единиц, при спокойной езде.