друзья! Недавно менял ремень ГРМ на ХЛ 3.0 сам ( своими руками) до этого его меняли официалы...так вот эти товарищи прикрутили все на герметик, а что

Uriy1955

New member
Добрый день друзья! Недавно менял ремень ГРМ на ХЛ 3.0 сам ( своими руками) до этого его меняли официалы...так вот эти товарищи прикрутили все на герметик, а что не смогли на герметик прикрутить, прикрутили на клей...в итоге все болты очень тяжело выкручивались, а тот который на ролике обводном стоит пришлось высверливать...Это я так понимаю они перестраховываются или ХЗ для чего это было сделано)))Ну и заодно заменил свечи зажигания))На все два дня без особых напряжений)))

LKlJiH4rn2E.jpg
 


Umigatr

New member
Шпильки и болты ставят на резбовой Локтайт. Это зачастую заводское требование по сборке. На судне даже гидравлику и пневматику(соединения) ставим на Локтайт.
 

nick747

New member
Тут нет требований по болтам, кроме коленвала. И то маслом надо капнуть Болт обводного ролика гавно У него заход под шестигранник короткий, поэтому вы его провернули) так что это норма)
 

igor_d

New member
похож на 2 дорестайл. На края решетки радиатора обрати внимание
 

Bek-r

New member
Герметик резьбовой фиксации.
Красный не удаляемый,синий удаляемый.
Многие без него как без рукоблудной прелюдии..
 

Сверху