Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья одноклубники подскажите как узнать что Варик не
так оно и есть ты трогаешься на гидросвязке, потом с набором скорости и отсутствии большой нагрузки гидросвязь заменяется жестким сцеплением в гидротрансформаторе.
На холодную быстро поездить, обратить внимание на быструю динамику набора скорости, либо обгоны. Если он ремонтировался, либо устал, на холодную по другому работает
Динамика ухудшается, но так, как этот процесс долгий и плавный, то можно не придать этому значению. И незадолго до полного конца вариатора, при резком наборе оборотов становится очень ярко прослушиваться заметное подвизгивание.
P. S. Мой с новья прошёл 335 тысяч (без 9 км), а потом умер в один день. Ремонт 140 тысяч рублей Аутлендер 3, 2014 г. первый рестайлинг