Друзья одноклубники подскажите как узнать что Варик не

tyler66

New member
Друзья одноклубники подскажите как узнать что Варик не исправен
 


DevilDog

New member
Посмотреть поток данных.
Либо слить масло, снять гидроблок и посмотреть в каком состоянии конуса
 

Powersave

New member
подъехать к какому нибудь бордюру и попробовать на него заехать.если не может,значит устал >
 

vasa_c

New member
Толчки при переключении rnd, рывки в движении и не набор скорости при трогании, надо разбирать смотреть так то
 

anokhine

New member
так оно и есть ты трогаешься на гидросвязке, потом с набором скорости и отсутствии большой нагрузки гидросвязь заменяется жестким сцеплением в гидротрансформаторе.
 

Mainfree

New member
На холодную быстро поездить, обратить внимание на быструю динамику набора скорости, либо обгоны. Если он ремонтировался, либо устал, на холодную по другому работает
 

smiler

New member
Динамика ухудшается, но так, как этот процесс долгий и плавный, то можно не придать этому значению. И незадолго до полного конца вариатора, при резком наборе оборотов становится очень ярко прослушиваться заметное подвизгивание.
P. S. Мой с новья прошёл 335 тысяч (без 9 км), а потом умер в один день. Ремонт 140 тысяч рублей Аутлендер 3, 2014 г. первый рестайлинг
 

Remint

New member
У меня вроде не воет переключаешься без рывков, на бордюр заезжает без проблем, при разгоне когда нагреится то начинает дерготня на холодную все норм
 

Сверху