Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, опишу проблему Аут ХЛ 2.4 2008 на МТ Когда завожу машину, соответственно выжимаю сцепление, но уже пару дней получаю ситуацию, что
Аут ХЛ 2.4 2008 на МТ
Когда завожу машину, соответственно выжимаю сцепление, но уже пару дней получаю ситуацию, что машина не заводится, как будь то сцепление не выжато
Подскажите где искать ? Личина ключа ? Какой то датчик у педали ? Стартер ?
Ну у меня тоже такая привычка на ручке. Никогда не ставлю машину на ручник. Только передача. Ну и при запуске сцепление выжимается, чтобы отсоединить коробку и двиг легче запускался
дело не в привычке. Никакой связи запуска и сцепления нет. Вы можете поставить на нейтраль и отпустить сцепление, или не ставить на скорость и вообще не нажимать сцепление - двигатель будет запускаться в любом случае.
безусловно. Просто ты спросил. Какая связь запуска двигателя со сцеплением. Когда у меня была классика 7ка заводилась в холода только с выжатым сцеплением
я разве что-то сказал про колхоз? Я говорю, что эту функцию ставят при установке сигнализации. Потому что 99% тут людей в шоке, что у 9 из 10 человек машина заводится без сцепления
Для умников выше поясню, многие иномарки не механнике не заводятся пока не выжать сцепление, там датчик стоит, чтобы такие умники, ни куда не въехали, а владельцу нужен электрик)
я вам говорю про зависимость запуска. А вы мне показываете концевик, который работает с круизом. На машинах (с МКПП), у которых круиза нет с завода, нет и этого датчика.
это датчик круиза, для МКПП > Больша всех «умниками» тут обозвали и сами же облажались. Ничего нет такого, у самого Аут на МКПП, заводится не трогая педали сцепления.