Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья плиз подскажите. Аут 10г 2.0. Передний. Включаешь кондиционер. Водительская сторона дует холодным а пасажирская теплым. Климат 1 зонный
это значит, что инженеры конструктивно заложили алгоритм работы печки так, что периодически включается кондиционер. Это было реализовано именно для того, что бы кондей не ломался из-за его долгого неиспользования. Ведь основная причина поломок системы именно из-за простоя. И об этом писали выше, что периодически надо включать кондей даже зимой. А вот в новых авто уже не надо - он сам включается, когда пользуешься климатом.
когда время нужное подошло. Загорается снежинка на дисплее, даже в режиме печки зимой.
Несложно догадаться, что инженеры Митсубиши заложили такой алгоритм работы климат-контроля.
несложно догадаться что ты описание работы климатической установки даже не читал. И теперь пытаешься что-то сочинить. Когда просто нужно подтвердить свои мысли ссылкой на инструкцию. А не пороть какую-то несуразную отсебятину.
почти 100% дело не в заглушках, но это легко проверить, просто выставляешь в ручном режиме тёплый воздух без кодея на макс и потом крутишь температуру на холодный воздух, и сразу же держи руку возле воздуховода, и поймёшь перекрывает или нет... второй способ там рукой из под низу можно достать и потрогать шестерню заслонки с водительской стороны она у нас одна. И ещё с водительской дует прохладным кондей, а с пассажирской тёплый? Если так однозначно маленькое давление и количество фриона