Друзья подскажите что лучше вариатор отремонтировать или контрактный с маленьким

Hoda

New member
Друзья подскажите что лучше вариатор отремонтировать или контрактный с маленьким пробегом
 


Конечно же с маленьким пробегом. Потом починишь два - один будет запасной Починить варик не так уж и дорого. Всегда удивлялся этой группе, зачем покупать оут если не можешь его содержать? На газ его еще поставьте.
 

Kusto

New member
А какую машину может содержать среднестатистический россиянин?
 

theo

New member
Серег я видимо не среднестатистический, но никогда не возникало мыслей с этой машиной что бы купить что то бу или контрактное, запчастей валом на любой кошелек. Может скажу жестко, но коробку или двигу за кем то докатывать для меня как трусы чьи то донашивать, я лучше или свои зашью или новые куплю. Без обид
 
А теперь представь, зашил ты трусы... Тьфу, починил ты вариатор, отдал 150к за ремонт, а он возьми и крякни зимой, в 10 км от трассы и в 50 от ближайшего сервиса.
А всё потому что кто то купил Б/У ремень от старого ниссана ( еще походит жЫ ) а тебе в платёжку написал новый.
Ремонтёр то среднестатистический, и у него тоже лобовое стекло на машине стоит больше месячной зарплаты :))))
 

Pscv

New member
а если мне не просто подарили, такого варианта нет у Вас.
 

Aleksandr33

New member
Нету на вариаторы запчастей. Их и раньше много не было, а после того как митсубиси решили не сидеть рядом с нацистами, запчасти на 016й вариатор и вовсе надо заказывать и выкруживать.
Есть кЕтай, но я лучше куплю контракт чем буду собирать коробас с Али.
И самое главное - ремонт. Мастера ( именно так, во множественном числе ) должны обладать двумя не совместимыми в условиях России качествами. Ответственность и оплата результата, а не работы.
Что будет если ремонтники раздолбаи нет смысла рассказывать, а когда тебя заставляют оплатить откручивание болтов которые не требовалось откручивать, тогда цена перестанет быть гуманной :))
 

tyler66

New member
И да, вот так выглядит "содержать машину". А запчасти на "любой кошелёк" это тоже разновидность кроилова, которое приводит к попадалову :)))
 

dimusimus

New member
Ну тут можно фантазировать долго. Например с другой стороны "мой вариатор подходит к концу, я его снимаю и продаю тыщ за 20, его покупают, сверху оттирают растворителем и продают за 90 как контрактник, а дальше по твоей схеме, зима, 10 км от трассы и т.д.
И другой момент, 21 век мать его, в сервисах не в падлу сфоткать запчасти что пришли, что у тебя было и что поставили
 

nonameseo

New member
Серег яж не против, я и брал его потому что знал что потяну. Тут дело вкуса и средств. Я никого не собираюсь переубеждать и давать советы, я написал как сделал бы я и свое личное мнение. Ремонт вариаторов у нас в городе есть, знаю что делают хорошо поэтому не переживаю. Когда меня достанет жор масла, бензина и ценник на запчасти куплю семерку, начну зарабатывать больше куплю бмв. Все просто, я вел разговор к тому что нужно жить по средствам, а не купить тачку и потом искать варианты подешевле, как газ на нее ставят, есть же люди.
 

Deon

New member
вроде на 2015г. и выше Ауты не подходят контрактные вариаторы ( электронные блоки управления).
 

Сверху