Друзья подскажите при замене помпы на ауте xl 3.0 2008 и сальника коленвала что рекомендуется дополнительно поменять? Если ремень генератора в поряде

Всем привет! Друзья подскажите при замене помпы на ауте xl 3.0 2008 и сальника коленвала что рекомендуется дополнительно поменять? Если ремень генератора в поряде и никаких звуков посторонних нет от роликов стоит ли их менять или можно просто одну помпу?
 


Phoenikzzz

New member
Если ГРМ по регламенту ( своему или книжному) меняешь, а помпа чисто внезапно потекла, то конечно только помпу меняй. Сальник коленвала не забивай до упора,а за подлицо с корпусом мотора .
 

Deon

New member
Классика: сменить все 3 сальника (с распредвалами). А по роликам и ремням, если пришло время большого ТО (90, 180, 270 тыс км) то менять желательно все ролики, сальники, натяжитель, ремни, свечи (советую все запчасти в оригинале брать). Помпу, если оригинал, как правило меняют через одно большое ТО, но желательно проверить ее состояние. Ну и еще, на любителя, конечно, но если при замене всего этого добра сбрасываешь впускной коллектор, лучше замерить компрессию и Шуммой сделать раскоксовку колец. Ну и напоследок, совсем фанатичные (читай ответственные) аутоводы сбрасывают картер и чистят сеточку маслоприемника.

С Сергеем согласен, если только помпа — просто сделай ревизию состояния сальников и колена, ремней.

Но, важно, раз ты пишешь про сало колена… он что, потек???
 

Yellowcat

New member
крайне рекомендую срочно менять все скопом, хоть это и дорого! Потек сальник?? Ты без трех минут до стука движка! Машину давно брал? Когда менялся комплект ремней и роликов?
 

RedHaired

New member
у меня тоже держало, но как только потек сальник почти сразу и стукнуло.
 

Сверху