Друзья подскажите хл2 2010г 2.0. Нагревается до рабочей темп. Очень долго. Термостат поменял. Жидкость тоже. Вентилятор работает правильно. Из печки

Bovush Misheev

New member
Друзья подскажите хл2 2010г 2.0. Нагревается до рабочей темп. Очень долго. Термостат поменял. Жидкость тоже. Вентилятор работает правильно. Из печки горячий воздух. А на датчике двигатель еще холодный. Может кто сталкивался. Летом все норм было. Спасибо.
 


Seovita

New member
вы первую зиму на нем встречаете? Сам по себе зимой он долго греется, особенно когда стоит положение авто на климате. Система охлаждения у него обширная и за счёт нее обогревается и вариатор в холодную погоду. Тоже после плюсовой, кажется что долго греется, даже если -7, уже до рабочей долго доходит
 

G-SHIK

New member
Да, чё-то с датчиком температуры, судя по всему. Печка дула бы холодным по-другому
 

SirGo

New member
Да тоже долго греется, по трассе едешь и температура опускается на 2 деления ниже середины. В городе в пробке останавливаешься, печка дует холодным, газу дашь начинает жарить. Термостат новыц, антифриз новый, воздуха нет. Забил на это, дрявый аут....
 
зачем? Двигатель остывать по трассе не будет? У меня темпер двигателя палвет на 2 деления, и печка дует холодным так как двигатель не нагревается. Тут хоть 2 помпы поставь, толку не будет
 

Сверху