Друзья, подскажите. Хочу пересесть с лансера, на аутлендер.Хочется полный привод,год 07-08. Какие двигателя лучше, коробка?

arval

New member
Друзья, подскажите. Хочу пересесть с лансера, на аутлендер.Хочется полный привод,год 07-08. Какие двигателя лучше, коробка? Подскажите пожалуйста.
 


arval

New member
Если есть возможность, то бери двигатель 3.0. Тогда будешь не просто кататься, но именно получать кайф от динамики и звука мотора!
 
Тот где техническое состояние лучше. И история владения подтверждается бумагами из сервиса
 

Iskali.ru

New member
Взял тачку,и когда полез,даже просто снял колеса и понял,чувак ремонтировался в сервисе. Конечно не все криворукие,но в основном.
 

Тон

New member
Изучай группу,где кто катается,налоги,плюсы и минусы,с сабой сопоставь,но тачке червонец,а потому не факт что вариатор живой или мотор 3.0 дышит полной грудью. Надо слушать двс, 2.4 тоже еще те трактора. Тут если тачка достойная она и стоит достойно.,но опять же, не факт.
 
По мне так именно 3,0 двигатель лучше, т.к. только с ним идёт нормальный гидромеханический автомат. На 2,4 ставили «одноразовый» вариатор!
 

Mikescan

New member
Не буду оригинальным и скажу что уже в эти года все начали гнать хлам и митсубиси тут не исключение. Так что выбираем тупо по оптималке. Меньше 2.4 смотреть смысла нет. На расходе не сэкономить, в динамике проигрывает. 2.4 от 3.0 по расходу мало чем отличается литр-полтора грубо говоря. Двигло почти одинаковое. Но как не странно к машинам с 3 литрами внимания было уделено больше. Да и эта комплектация менее унифицирована с лансером в сторону укрепления и доработки именно для аутлендера большого, тяжёлого паркетника. Но с живым и здоровым вариатором 10ти летку сложно будет найти.
 
Исходи от налога, потом от состояния машины, что понравится то и бери главное проверить все как надо, и обязательно полный привод.
 

mastoro

New member
У самого был Лансер 10, взял аут 08г. 3.0 ! Никак не нарадуюсь, правда в максимальной комплектации мне живых не попалось
 

VaLLeY

New member
мое мнение такое-Для кайфа БМВ а аутлендар это практично, надежно.сам езжу на 2.4 вариатор.190т.км. я второй хозяин проблем нет.2.4 хватает.(если еще чипануть то вообще бомба).расход 13-15л.город(с прогревом зимой на автозапуске)8-10л. трасса - как валить.
 

MaximSim

New member
а по поводу страхов о вариаторе:
-нельзя перегревать и насиловать.
-если засел то не нужно надрывать всеравно идти за трактором(помощью)
-по трассе на этой машине всеравно не будешь валить 180-200кмч на протяжении 1000км.соответственно и перегреть будет сложно.
-а главное макло вовремя в вариаторе меняй и все будет ОК.(35000-45000км.)
 

Неясыть

New member
Купил два месяца назад 3 литровый аут максимальной комплектации, проехал 5 тыс км, пока все норма
 

Сверху