Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, подскажите. Хочу пересесть с лансера, на аутлендер.Хочется полный привод,год 07-08. Какие двигателя лучше, коробка?
Изучай группу,где кто катается,налоги,плюсы и минусы,с сабой сопоставь,но тачке червонец,а потому не факт что вариатор живой или мотор 3.0 дышит полной грудью. Надо слушать двс, 2.4 тоже еще те трактора. Тут если тачка достойная она и стоит достойно.,но опять же, не факт.
Не буду оригинальным и скажу что уже в эти года все начали гнать хлам и митсубиси тут не исключение. Так что выбираем тупо по оптималке. Меньше 2.4 смотреть смысла нет. На расходе не сэкономить, в динамике проигрывает. 2.4 от 3.0 по расходу мало чем отличается литр-полтора грубо говоря. Двигло почти одинаковое. Но как не странно к машинам с 3 литрами внимания было уделено больше. Да и эта комплектация менее унифицирована с лансером в сторону укрепления и доработки именно для аутлендера большого, тяжёлого паркетника. Но с живым и здоровым вариатором 10ти летку сложно будет найти.
мое мнение такое-Для кайфа БМВ а аутлендар это практично, надежно.сам езжу на 2.4 вариатор.190т.км. я второй хозяин проблем нет.2.4 хватает.(если еще чипануть то вообще бомба).расход 13-15л.город(с прогревом зимой на автозапуске)8-10л. трасса - как валить.
а по поводу страхов о вариаторе:
-нельзя перегревать и насиловать.
-если засел то не нужно надрывать всеравно идти за трактором(помощью)
-по трассе на этой машине всеравно не будешь валить 180-200кмч на протяжении 1000км.соответственно и перегреть будет сложно.
-а главное макло вовремя в вариаторе меняй и все будет ОК.(35000-45000км.)