Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, подумываю вступить в ряды владельцев Аута) Смущает только вариатор. Как вообще с ним живется? Сколько он бегает при нормальном обслуживании.
Друзья, подумываю вступить в ряды владельцев Аута) Смущает только вариатор. Как вообще с ним живется? Сколько он бегает при нормальном обслуживании. Листал ленту что то не нашел подобной инфы. Мкпп надежно, но мешалку не хочу. Смотрю 08+ год за 600-650 тыс.
Если масло раз в 40-50 тыс. вместе с фильтрами менять, не давить гашетку в пол на светофорах, то будет очень долго служить 100%. И вообще если не хочешь лишних "проблем" возьми на автомате.
Покупка автомобиля с пробегом-всегда гадание на кофейной гуще.У знакомого 2.4 вариатор-отлично бегает.У меня 3.0 типтроник-пробег 120.Ттфу тьфу.)
Удачной покупки Вам!
Почему считают автомат надежнее варика....
Варик не устанавливают на мощные моторы, автомат же чаще ставят на моторы большей мощности. Ресурс одинаковый я считаю, главное это стиль вождения и вовремя обслуживать. У меня тесть на сузуки 160к пробега в автомат даже не лазил ещё, стиль вождения очень спокойный. Коробас даже не тупит.
Любой автомат как и вариатор если перегружать можно убить и за 10к пробега
По вариатору придерживаюсь такого мнения писала уже не один раз, нормальная коробка они стоят на очень многих авто. Так вот разница между 2.4 вариатор и 3.0 автомат если на вариаторе проехать 70 тыс без ремонта то разница по расходу бензина за этот пробег и разница транспортного налога ( которая составляет 10тыс в год) ремонт вариатора окупиться!!! При условии что динамики от 2.4 тебе достаточно!!! А автомат то же можно положить буквально недавно тут парень писал 140тыс. и с коробкой беда случилась!!!
их не ремонтируют. Ставят контрактные. Потому как, после того как накроется ременной привод стружка от него расходится по всей коробке. Также накрывается всё к чему ремень прилегает. Проверено!
Я полгода назад ремонтировал вариатор с пробегом 190 тыс. Порвался ремень, его цена - 34 тыс.руб., ремонт трансформатора (бублика) - 6 тыс.руб., замена масла+ фильтр+сальник - 10 тыс.руб., работа по ремонту 16 тыс.руб. И того вложился в 60 000 руб.
Порыв ремня произошёл из-за износа пластин внутри трансформатора, коробка начала дергаться при наборе скорости. Я проехал по трассе почти 300км. и в результате ремень порвался и разсыпался. Шкивы в идиале, без задиров. Проехал после ремонта около 20 тыс.км, все супер.