Друзья помогите советом, проблема следующего характера, приобрёл аутлендер xl 2.4 мкпп пп 2008 года выпуска, хрустят наружнии привода(шруса) и слева и

Artyr Akhtyamov

New member
Друзья помогите советом, проблема следующего характера, приобрёл аутлендер xl 2.4 мкпп пп 2008 года выпуска, хрустят наружнии привода(шруса) и слева и справа, контактных приводов на механику нет, что кто ставил?
 


AsD_LvS

New member
тут один парень недавно уже убедился что 3.0 автомат на много быстрее и до сотки, чем его 2.4 на механике, заед все решил)) Хочешь дам его контакт, спросишь сам, он из Курска. Другой пример, у меня Аут 3.0 автомат, чип, без катов, я заезжал с разными Лансерами 2.4 мкпп с движком от Аута, и как ты думаешь почему они проигрывают тяжёлому Аутлендеру но 3.0 акпп? Даже масса не решила, а ты говоришь Аут 2.4 быстрее, чем 3.0, нет, 2.4 мкпп потеряется сразу, на трёшке очень бодрый прыжок с места несмотря на автомат.
 

trinet

New member
Гонщик вернулся нахрена в городе нужен 3.0, кто быстрее до 80 разгонится?
 
чтобы кайфовать, тапку надовил и тащит с приятным звуком v6 и не надо качергу дёргать или слушать жжужание назойливой мухи вариатора
 

jivira

New member
Не знаю как у вас там на 3.0, меня палка на 2.4 в полне хватает, и че там дёргать то? На трассе? В городе на автомате вы тоже ручку дергаете когда пробка! На палке нет проблем на трассе перегрева нет и по бездорожью! И что вы будете делать когда движок помрёт? Капиталка на v6 не каждый возьмётся и очень дорого, на 2.4 хоть дядя Вася с папиросой сделает!
 
по трассе на механике у Аута слишком высокие обороты, ездить так ну его на хрен, не комфортно, в городе тем более ручку дёргать, потом сцепление слабое, замена не за горами. К примеру на скорости 140 на 3.0 автомат всего 2400 оборотов, а сколько на механике на пятой будет, 4000?) И кстати перегрев автомату не грозит, это не вариатор. А движки что 2.4, что 3.0 лучше сразу менять на контрактник, чем капиталить, так как блоки у них алюминиевые, а не чугунные которые можно расточить.
 
по трассе на механике, на пятой при 4000 оборотов скорость 140 км, на счёт сцепления не скажу, что слабое, у меня скоро будет 180 тыс ещё родное стоит, пока проблем нет, на счёт контракт это понос, ща всё делают :расстачивают старые гильзы и вставляют новые, плюс масленные форсунки на гильзы, что с завода уже нет! Я лучше сотку тыс рублей отдам за капиталку, и мне на долго хватит
 

Сверху