Друзья при выпрессовке сайлентблока в кронштейне заднего редуктора лопнул корпус. Собрали все назад. Ехать можно или лучше не надо.

Друзья приветствую при выпрессовке сайлентблока в кронштейне заднего редуктора лопнул корпус. Собрали все назад. Ехать можно или лучше не надо.?
 


veterok2308

New member
там алюминиевые уши стоят, очень тонкие стенки у них. Слышал у многих лопаются, болезнь у них такая. Плюс наверное хорошие специалисты попались >
 
Выпрессовать сайлент и заваривать аргоном, проточить и собрать аккуратно. На счёт ехать, это смотря сколько и как. Но думаю не стоит.
 

Evgeny_UIA

New member
У меня тоже лопнул кронштейн. Варил два раза, первый аргонщик заварил и при запрессовке опять лопнул. Потом нашёл другого мастера, он заварил на совесть
 

yug

New member
Если обычная дорога, т.е. не оффроад, то наверно никуда не денется, резина сайлента нагрузку гасит.

Выпрессовать, разделать трещину, заварить, зачистить. Потом дополнительно можно усилить снаружи толстой алюминиевой полосой, обварить по периметру. Потом запрессовать сайлент.

З.Ы. Есть пара б/у на XL, типа контрактные, если верить продавцу... Вроде в нормальном состоянии, резина без разрывов...
 

Сверху