Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья при выпрессовке сайлентблока в кронштейне заднего редуктора лопнул корпус. Собрали все назад. Ехать можно или лучше не надо.
У меня тоже лопнул кронштейн. Варил два раза, первый аргонщик заварил и при запрессовке опять лопнул. Потом нашёл другого мастера, он заварил на совесть
Если обычная дорога, т.е. не оффроад, то наверно никуда не денется, резина сайлента нагрузку гасит.
Выпрессовать, разделать трещину, заварить, зачистить. Потом дополнительно можно усилить снаружи толстой алюминиевой полосой, обварить по периметру. Потом запрессовать сайлент.
З.Ы. Есть пара б/у на XL, типа контрактные, если верить продавцу... Вроде в нормальном состоянии, резина без разрывов...