Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья приветствую Вас, ещё есть один вопрос у меня к Вам, кто что думает на счёт установки газового оборудования??? Аут 17 года ! Хорошо, плохо, норм
Друзья приветствую Вас, ещё есть один вопрос у меня к Вам, кто что думает на счёт установки газового оборудования??? Аут 17 года ! Хорошо, плохо, норм ?! Спасибо
Мотор без гидрокомпенсаторов. Так что нужен вариатор угла опережения зажигания, а вместе с установкой ГБО регулировка зазоров клапанов под газ, потому что темперетурный режим разный, соответственно тепловые зазоры другие. И саму регулировку зазоров проводить чаще раза в 2. И со временем седла всё равно просаживаются, но к тому моменту ремонт ГБЦ уже окупится.
Короче, с умом если, то ГБО - нормально. Если рукожопы поставят, то клапаны могут прогореть и через 40 000 км
был в ставрополье там через одного на газу. Таксист на акценте уверял что на газу мощности больше и машина до 200 разгоняется, а на бензе 180 только. Думаю либо бенз такой у них или я чет не догоняю. Обычно говорят на газу теряешь в мощности
Все нормально должно быть, на газу было несколько машин, в том числе хонда аккорд 2,4 и даже инфинити фх35. Никакой потери мощности, там настраивают грамотно на компьютере. Экономия супер, окупается быстро гбо, особенно для тех, кто много ездит.
Спасибо друзья !! Да нет, не сразу на газ, чуток позже ! Думаю на тыс 10-15 поставить, говорят уже 5 поколение есть ! Я просто очень много км накатываю, и в трассе частенько !! Сейчас по городу 10,5-11,4! А я в ней с утра и до вечера !! Хоть и 92 бензин !!