job88
New member
Друзья приветствую всех! Пишу поделиться может кому поможет, авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 вариатор, была проблема с плавающими оборотами при езде, т.е. на ходу плавали обороты (видео прилагаю), грешил на вариатор, заехал к диагностам, по итогу с вариатором все хорошо, начал искать проблему со впуском, проверил подсос воздуха на гофре, на дросселе, на форсунках, на впускном коллекторе и т.д. результата нет со впуском все хорошо, уже отчаялся поехал опять к диагностам они сказали что плавают обороты действительно из-за вариатора, так как вариатор корректирует обороты в связи с нестабильной работой двигателя, так же сказали что стабильность работы вариатора это такая коробка которая на 99% зависит от работы двигателя, по итогу проштудировав форумы и стену в нашем сообществе, наткнулся на совет одного из участников поменять клапана PCV он же клапан вентиляции картерных газов, цена вопроса аналог SAT 400 р. и о чудо после замены уже проехал 1000 км и о проблеме забыл)) так что если кому будет полезно моя статья буду рад! Не спешите грешить на вариатор тем более если у вас JF011, как сказали диагносты в сервисе при своевременной замене масла эта коробка прослужит очень долго!