друзья. Продолжая вопрос по поводу вариатора гудящего при движении накатом на 20-40км. Сегодня был на диагностике. Ошибок нет и мастер заявил,что не

Elessar

New member
Добрый вечер,друзья. Продолжая вопрос по поводу вариатора гудящего при движении накатом на 20-40км. Сегодня был на диагностике. Ошибок нет и мастер заявил,что не видит в этом ни каких проблем,и это не поломка. А так же о том,что машине за такие деньги простительно. Я несогласен. Но вобщем-то отлегло пока.
 


PPPoE

New member
У меня тоже чуть гудеть стал, у народа у многих вылечилось заменой масла, сам буду менять послезавтра, вот и посмотрю пройдет или нет
 
Подшипник и гадать не нужно. Пока гудит, износ на пределе, но когда развалится, то будет поздно, половину коробки раскурочит. Замена масла временная мера.
 

Bovush Misheev

New member
Мастеру по щам!!! И раз не сколько! Едь в норм сервес, иначе хз когда стрельнет
 

marinkin

New member
Гудеть не сильно может очень долго, да это передний подшипник нижнего конуса, у многих кстати он гудит
 

Natniker

New member
купил машину еще год назад и тоже заметил что накатом какой то звук есть, читал читал вроде пишут у всех почти так ну и забил, масло зимой менял все прошло, но нет нет опять бывает есть этот звук после замены масла прошло 10 тыс
 

Advepr

New member
а вообще от коробки накатом никаких звуков недолжно быть? просто тишина должна быть? просто а то у меня что то есть но гул подшипника я думаю точно бы определил а это он есть вроде и потом резко бац и тишина после 20 км в час как будто отключается что-то и все
 

strx

New member
это нормально это блокировка и разблокировки гидроьрансформатора как раз в диапазоне 20-30 км. в час
 

dtwru

New member
оо ну тогда значит у меня не гул подшипника, просто его иногда даже и не слышно зависит как тормозишь, если плавно то есть если более резко то и не слышно вовсе
 
Да конечно, любая КПП бесшумно не работает, там же куча всего вращается, дифференциал шумит немного и т.п. Умирающий подшипник сразу слышно, звук как у старого советского троллейбуса
 

Powersave

New member
можно. На лету нейтраль-драйв-ручной переключайтесь свободно.
Запомнился такой момент, из переписки с дилером. Если у вас на ходу заглох двигатель (авто с вариатором), нельзя переключать на нейтралку, плавно останавливайтесь, только потом переключайте.
 

O1eg

New member
Сергей, на ходу на заведеном двигателе ни в коем случае нельзя будет риск разрыва ремня и задира шкивов
 

Сверху