Друзья, рассматриваю машину 2010-2011 года. Не могу понять какой движок выбрать.. дайте совет. Думаю брать полный привод

qwertypad

New member
Друзья, рассматриваю машину 2010-2011 года. Не могу понять какой движок выбрать.. дайте совет. Думаю брать полный привод.
 


50 Rich

New member
Я бы подержанный 7 летний аут только 3 литра брал из за коробки.
 
можно и 3-х литровый убить. Тщательно смотреть вот залог успеха.
2.4 оптимальный вариант по расходу и надёжности.
Конечно автомат понадёжнее вариатора, но на варике просто нужно уметь ездить.
У обоих коробок/моторов есть плюсы и минусы.
Плюс 2.4 что его можно взять на механике.
 
три литра, хотя у мну 2.4 вариаторы эти ставят на нисаны и еще на многое. Все их матерят за ненадежность и хвалят за экономичность у меня по трассе где-то в пределах около 8.5 литров хотя за сотню все время дую. На 40 тыков миль ( он америкос) менял масло ну и фильтры в каробасе поддон чистый как аптека. Но все равно советую из-за коробки и движки брать 3.0 литра теперь плюйте на меня владельци двушек ну и 2.4 .
 
на Ниссанах (х-траил) в регламенте нет замены масла в вариаторе, вот они и летят.

Хотя у того же Мурано это же вариатор на объёме 3.5! Брат на нём 190т.миль накатал, и двигло стукануло, а коробке пофиг.

У кореша Додж Калибер, на таком же вариаторе. Продал с пробегом 170т.миль. Проблем с коробкой не было. А он на нём жог часто.

Чаше меняйте масло и лейте хорошее масло и будет вам счастье.
 

Garry

New member
ну зачем же в вас плевать, просто видимо вы в своё время к выбору подошли не серьёзно, и сейчас жалеете о том что взяли 2.4!!!
 
я ни чуть не жалею, просто для себя выбрал сам. А плевать в сетях ох как любят дай только повод. У каждого свое мнение и оно единственно верное . Вот и написал. А вообще если с умом ехать думаю любая тачка проедет не мало тыков. Главное менять расходники во время. Эти рекомендации не для шумахеров им я советую и брать шумахерский кар.
 

Сверху