друзья, решил поменять масло в вариаторе при пробеге 65000, аутлендер 2013 г, в сервисе запросили за все 16500, норм цена или завысили? И кстати

WekKeeryAllet

New member
Всем привет друзья, решил поменять масло в вариаторе при пробеге 65000, аутлендер 2013 г, в сервисе запросили за все 16500, норм цена или завысили? И кстати обязательно снимать вариатор?
 


AntonEl2

New member
снимать нужно поддон вариатора а не коробку) чтоб почистить магниты и промыть фильтр грубой очистки
 

turok2

New member
Считаю у кого вариатор с радиатором, тем менять раз в 75-90 тыс. (в зависимости от регламента и года выпуска), у кого нет его, то раз в 50. А вообще зависит от манеры езды, если крутить постоянно, резво ездить, то и раз в 30-40 можно. У меня нет радиатора, первый хозяин поменял жидкость на почти 90 тыс. (согласно сервисной книжки), я поменял сейчас спустя 30 тыс. чисто для своего спокойствия на неоригинальную синтетическую жидкость (которую считаю лучше полусинтетического оригинала) + залил Супротек АКПП (по своим соображениям). Полет нормальный, проблем с вариатором нет.
 

Starina Lee

New member
Проехал на вариаторе 130000,поменял масло,фильтра,ничего не поменялось, сейчас 137000,поменял на равенол,полет нормальный!!
 
По цене вполне адекватно. Коробку снимать не нужно. Только поддон коробки.
Рекомендуемый пробег для замены масла 50т.км. вне зависимости от наличия радиатора.
 

Jack1979

New member
конечно, J4 же. Инфо с официального сайта:
Соответствие требованиям:
MITSUBISHI ATF J4/MZ102658/MZ320261/MZ320262/MZ320288, Nissan 999MP-NS300P/ATF NS-3/KLE53-00002/KLE53-00004
 

Сверху