Друзья! Сегодня выскочила такая ошибка - P0138. Погуглил - подогрев лямбды, скинули ошибку, больше вроде не вылазит, в связи с этим, на будущее,

Добрый вечер Друзья! Сегодня выскочила такая ошибка - P0138. Погуглил - подогрев лямбды, скинули ошибку, больше вроде не вылазит, в связи с этим, на будущее, какие действия предпринять? Аут XL, 2.4, год 2011
Спасибо!

w9-l1pjeTyI.jpg
 


letmeknow

New member
Проверит состояние проводки до лямбды. Забить болт до повторения ошибки.
В случае повторения, заменить датчик
 
Цепануть диагностику и посмотреть на сигнал с этой лямбды, если уровень сигнала нормальный и его изменения адекватные, то забить болт и ездить. А если будут вялые изменения или их вооще не будет то менять датчик. Ну и привентивно как писали выше осмотреть проводку на предмет зажатий и перетирания.
 

alex_ovd

New member
У меня проводка на коротила на защитный кожух проводки под машиной.
 

regza

New member
Также было, перетерся провод подогрева лямды, запаял и замазал герметиком, уже месяц все нормально
 

theo

New member
есть мнение, что либо со дна бенз не хороший гонит, либо от езды по зимним лужам резкий перепад температуры в выхлопе "отшелушивает" грязь внутри трубы. Пока "наблюдаю". Датчик был менян, через год с небольшим началось выскакивание ошибки, после сброса до следующей слякоти хватило, потом недельку повисело и само пропало, как ручьев весенних поменьше стало. Интересный момент- клемму скинул - ошибки нет, заглушил /завел - снова выскакивала пока пытаюсь найти при каком стечении обстоятельств выскакивает. А может и просто датчики гомно
 

Mikescan

New member
Люди причем тут проверь проводку?ошиба 0138 это высокое напряжение цепи,а не обрыв!у меня вчера тоже выскочила эта ошибка,люмбду ставил новую 5 месяцев назад,если их менять через каждые 5 меняцев,накладно будет,завтра поеду перепрошиваться под евро 2 с программным удалением второй люмбды,и цена 500 р,куда дешевле чем люмбду купить
 

Сверху