друзья. Смотрели эндоскопом поршневую, сильный нагар, даже канавки плохо видно. Свечи в порядке. Как его убрать

Здравствуйте друзья. Смотрели эндоскопом поршневую, сильный нагар, даже канавки плохо видно. Свечи в порядке. Как его убрать?
 


Тон

New member
Очиститель инжектора ликви моли + на больших оборотах поездить.
Ну это как самый простой вариант
 
Раскоксовкой Кзокс или валера пенистый. Но это смоет этот кокс а так надо бороться причиной его образования залеганием колец в поршнях иначе потом современем опять нагорит, верный признак что масло жрет много движог
 

michas

New member
Разобрать двигатель и почистить . Остальные варианты не надолго.
 

n01038

New member
Это всё в одном целиндре, в остальных чисто. Пробег 170т масло жрёт грамм 300 на 10 тыс.
 

Бумер

New member
А им кроме зеркала цилиндра, донышка поршня и клапанов, можно ещё что то увидеть?
 
Скинь фото или видео. Я вот как не пытался посмотреть, видна только вот такая картина, ничего критичного не видно
 

KILL

New member
Раскоксовка shuma митсушная,работает очень хорошо,пенная.После нее обязательно менять масло и свечи(или заводить на старых свечах)
 

Advepr

New member
Попробуйте старый метод, залейте керосин, чистый авиационный, 20 грамм.Размягчает нагар, потом выезд за город и дать копоти до 120 км/ч.
 
Лавр ML202 раскоксовка + высокощелочное масло на замену. Потихоньку надо готовится к замене колец когда расход масла превысит 2-3л на 10000км.До этого может пройти ещё не мало времени. Маслосьёмные сальники дубовые 100% но картины они не поменяют. Если меняешь кольца то сразу и маслосьёмные.
Можно и другими на слуху средствами пользоваться типа шумы или джизокса, но эффект будет тот же.
 

Сверху