Друзья, снова я к вам за советом. Аут 1, 2,4л, кондер начал дуть кипятком. Поехала заправлять, сказали навернулся компрессор, не поступает питание.

Друзья, снова я к вам за советом. Аут 1, 2,4л, кондер начал дуть кипятком. Поехала заправлять, сказали навернулся компрессор, не поступает питание. пока думала искать контрактный, дня через 3 попробовала включить, и он заработал. Так как в регенерацию авто я не верю, что можно посмотреть в нем? Может получится обойтись без замены. Всем спасибо за внимание.
 


Deviantik

New member
Какая то дичь... Если навернулся компрессор, это прямо совсем пичальбеда, в которой стоимость контрактного компрессора не особо то и пляшет ( переборка компрессора с помойки, замена конденсатора, промывка всей остальной системы. Долго, дорого... Благо компрессор ломается не так и часто.
Если к компрессору не приходит питание, то логично предположить что дело в питании, которое не пришло, а вовсе не в компрессоре :))
Если питание таки пришло, а компрессор всё равно не работает, то скорее всего не работает муфта, которую можно заменить новой не меняя дорогой компрессор.
Причин того что питание не пришло может быть прорва. Неисправность которую видит блок управления отопителем ( например мало хладогента, или перегрев конденсатора или еще что, тут будет мигать снежинка, мол не морожу, сломалась.
Неисправность которую блок не видит, залипшее реле или окислившийся контакт или сгоревший предохранитель...
Что бы сделал лично я. Поехал бы в другой сервис, сделал бы заправку с вакуумированием ( ну переплатил бы 1000 рублей, за то спокоен) и попросил бы отдельно осмотреть компрессор ( только осмотреть ) на предмет состояния проводки муфты и зазоров самой муфты ( при необходимости можно отрегулировать)
И больше ни колесом на сервис номер один :)))
 

batyr

New member
вот у нас такие сервисы, что приезжаешь, и самому нужно говорить что посмотреть и что делать. Или то что баба, проще заставить новое купить, старое выкинуть))) если бы не ткнула наудачу, и он бы не заработал на время, так бы и поверила что кабзда компрессору. Спасибо за совет)))
 
Я склоняюсь, что контакт где то окислился или отходит. Может отсыревший был. Надо снять все разъёмы и пробрызгать специальным осушителем влаги.
 

Сверху